Роспотребнадзор признал незаконным платный возврат бракованных товаров — о таких случаях говорили клиенты Wildberries Статьи редакции
Официально ритейлер объяснил, что теперь продавцы сами отвечают на заявки о бракованном товаре и компенсируют его обратную доставку.
- При возврате некачественного товара «продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать деньги с покупателя», такое разъяснение опубликовал Роспотребнадзор из-за «возросшего числа комментариев в социальных сетях».
- В конце января 2023 года в Telegram-канале «Осторожно, новости» появились жалобы от покупателей на платный возврат товара, который покупатель не заказывал: женщине прислали не ту защитную плёнку, а за возврат взяли 100 рублей.
- Под постом Роспотребнадзора в Telegram нашлись покупатели, попавшие в такую же ситуацию. Они опубликовали скриншоты сообщений, в которых служба поддержки говорит, что маркетплейс не вернёт деньги, удержанные за возврат брака. В ответе ведомству компания опровергла эту информацию.
- 23 января 2023 года Wildberries передал продавцам право проверять заявки на возврат товаров с браком. Тогда в компании пояснили, что предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить. А после, в зависимости от состояния товара, смогут определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Компенсация не может быть меньше цены товара, если брак подтверждён, ответили vc.ru в пресс-службе маркетплейса.
28K
показов
17K
открытий
1
репост
Нужно еще урегулировать вопрос с платой за возврат качественного товара. Чтобы соблюсти баланс интересов поставщиков и покупателей….
когда доставка такого стоит 33р, при товаре за 500+р это терпимо и даже за. но сейчас уже не понятно, открываешь отчеты и там эффективная комиссия за 50+ % как и было 5 лет назад без всяких доплат, просто плати с продажи такой прцоент и на этом все. Сейчас со всех дыр берут мзду (Поставка плати за приемку, хранение плати, штрафы ыдуманные плати, плати плати плати и СКИДОЧКУ покупателям давай или продавать тя не будем)