Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ

На связи команда «Дживио», и мы возвращаемся с новым материалом. Сегодня в статье разберемся: как влияют отзывы на позицию, точно ли вы знаете все секреты оформления карточек и могут ли поисковые ключи ранжироваться по синонимам.

Подготовили для вас подробный разбор инструментов, которые вы, возможно, еще не используете в своем продвижении.

Поисковые запросы в отзывах на товар

Идея о том, что поисковые роботы WB должны считывать релевантные ключевые запросы в отзывах давно витает в обсуждениях. Мы поставили своей целью проверить данное утверждение и гипотеза подтвердилась – наличие ключей в отзывах действительно увеличивает ранжирование карточки в поисковой выдаче маркетплейса.

Кстати, искусственный интеллект в JVO уже научился работать с данным инструментом и поможет селлерам подобрать релевантные поисковые запросы, а также порекомендует, как правильно оформить отзывы.

Игнорирование специфики ниши

Инфографика – всегда хорошо… или нет? Селлеры уже настолько привыкли, что каждый товар необходимо показать с выгодной стороны и подчеркнуть его сильные стороны, что забывают о том, что инфографика не подходит ко всем нишам.

Есть определенные товары, которые “продают себя сами”, например, одежда. И перегружая фотографии с моделями различной инфографикой, селлер делает хуже себе. Именно по этой причине мы никогда не увидим инфографику в интернет-магазинах одежды различных брендов.

Нейромаркетинг

Каждому селлеру далеко не лишним будет изучить нейромаркетинг и понять, как работают триггеры в голове покупателя. Не забывайте, что маркетплейсы – один из самых конкурентных рынков и у вас есть всего несколько секунд, чтобы помочь покупателю принять решение о покупке именно вашего товара.

Вернемся к примеру с одеждой из предыдущего пункта: мы отказались от инфографики, но что делать дальше? На самом деле на решение будут влиять множества факторов: то, насколько покупатель может ассоциировать себя с моделью на фото, ретушь фотографий, оттенки и даже кадрирование.

Если кто-то еще не отошел от самостоятельно сделанных фотографий, то сейчас самое время обратиться к профессиональному фотографу с опытом в вашей нише.

Прямые вхождения в поисковые ключи

Многие селлеры до сих пор недооценивают силу SEO, а если и прибегают к нему, то с устаревшим представлением о том, что в тексте необходимо использовать прямые вхождения. Не стоит забывать, что Wildberries умеет работать с синонимами (офисный = деловой) и проверяет текст на уникальность и роботность, но по собственным алгоритмам.

Рекомендуем обратиться к хорошему SEO-специалисту или воспользоваться рекомендациями JVO по SEO-оптимизации ваших карточек.

Поля характеристик

Один из важнейших для продвижения в ранжировании аспектов – корректное использование поисковых запросов в характеристиках карточки. Не забывайте, что характеристики необходимо корректировать с учетом событийности, гендерных праздников и множества других факторов. За всеми этими особенностями умеет следить наша система и поможет селлеру правильно заполнять необходимые характеристики.

Приоритеты считываемости

Возвращаясь к тематике инфографики: нередко селлеры “пихают” все преимущества подряд, забывая, что действительно важно для покупателя. Напоминаем, что у вас всего несколько секунд на то, чтобы убедить покупателя выбрать именно ваш товар и наилучший инструмент – делать акцент на действительно ключевые ценности в оформлении своей инфографики.

Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Лучше не обращайтесь, там стоит денег все то, что за 5 минут найдёте в ютубе и Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, вы наш очень частый комментатор, который то путает нас с другими системами, то утверждает, что менеджер вам делает просчет выкупов по телефону :) Очень ждем реальную заявку от вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ты же недавно утверждал, что обращался, а потом переобулся, что перепутал что-то)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

И что? Это говорит о том, что сервисы продают не то, что в гугле за 5 минут найти можно? Или в ютубе? Не переобулся, а понял что ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ну я вот вижу управление отгрузками на склады, основанное на оборачиваемости. Ты как это в гугле собрался искать? Сервисы аналитики наверное также у тебя гуглятся? Вводишь в Яндексе артикул конкурента и он тебе все данные выдает? Я не пользователь данного сервиса, слишком мелкий селлер, но контент и функционал их программы мне нравятся. Так что твои претензии без каких-то пруфов выглядят, как не пойми что.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Давай разберём сео, как пример. Такие сервисы делают просто, смотрят самые закрашиваемые ключевые слова (запросы), составляют текст. В чем тут сложность? Про склады, ну открой мониплэйс, мпстат, или не слышал такого? Да и аналитика вб тебе покажет оборачиваемость, плюс регионы продаж. Так что воду гоняешь тут ты

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, не можем не включиться, хоть и не любим что-то доказывать в комментариях.

Попробуйте наше SEO – сервис не просто выдаст вам самые популярные запросы, а сформирует готовые сео-рекомендации: название, описание, характеристики. Будет корректировать их с учетом событийности, сезонов и праздников. Укажет, если ваше название и/или любая другая характеристика не эффективна и подберет для вас более подходящую. Помимо SEO, система будет работать со всем, что влияет на карточку и ее ранжирование, начиная с расчета рейтинга и заканчивая общими рекомендациями, которые влияют на продажи.

Касательно оборачиваемости и складов: так вы сами аппелируете к другим сервисам, хотя до этого говорили, что все они продают то, что можно взять самим.

Постричься тоже можно самому, в конце концов, но почему-то мы отдаем этот процесс в руки профессионалов :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Это был ответ на то, что эта услуга у вас не уникальная. Щас проверим вообще сео

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Разве все услуги должны быть уникальными? Услуги должны быть эффективными :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

В где оценить? У вас либо войти, либо оставить заявку

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, ниже в треде описано, что сейчас мы подключаем клиентов и проводим внедрение на всем этапе оказания услуги с персональным менеджером. На этапе бета-тестирования триал-период мы не предоставляем, появится после релиза полноценной версии (ориентировочно – середина февраля)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Так, а чего ты тогда маниплейс и мп стат в пример приводишь, если все сервисы продают то, что в гугле ищется. Ой не могу с тебя. По поводу сео - не в курсе, не пользовался системой. Как и ты, как уже все выяснили, но так говоришь, как будто лично все уже оттестировал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Чел, мне тебя жаль, ты глупый, слеп. Я говорил о сео, приводя другие сервисы-это тебе ответ, что не только у них такое есть. А это смотрится и в лк вб хорошо, ты видимо настолько мелкий селлер, что даже разобраться в кабинете не можешь🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

А ты видимо "очень большой", раз целыми днями сказки в комментариях сочиняешь и на оскорбления переходишь. Научись общаться нормально, "чел". Ты не в окружении своих дружков пиво пьешь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Да, я общаюсь с глупым чуваком. Поэтому с такими либо так, либо никак

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ага, отличительная черта умных людей - кричать в комментариях, что все кругом глупые, а они умные, конечно. И когда у них кончаются аргументы переходить на оскорбления и утверждать, что тот, кто с тобой не согласен - глупый. Ты же у нас мерила. Почитал твою единственную статью с заголовком "10 причин" и 5 пунктами в содержании. Сразу видно крупного и успешного предпринимателя. Удачи в написании новых опусов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Снова подтвердил, что ты дурачок. В посте речь идёт в целом об озон, и мы там не продаём, глупый. Второй момент, выше тебе ответили аргументированно, кончились они у тебя, потому что ты туповат. И это не оскорбления, а констатация фактов. Более того, я вообще тупой в вб, в продажах на нем, и не считаю себя умнее других, но умею делить говно и нормальные сервисы. Пока лохи типа тебя живут- всякие сервисы будут богатые

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ох, накажет же тебя однажды жизнь за такое общение. В каком посте? Причем тут продажи? У тебя на странице статья называется "10 причин, почему "озонА" - худший маркетплейс". А в самой статье пять пунктов. Что уже многое говорит о тебе. И как же ты делишь говно от нормальных сервисов, если сам в комментариях врешь, как тебя менеджеры обманывали, а сейчас сам же пишешь, что не понимаешь, как заявку оставить. Тебе позориться не надоело, успешный бизнесмен?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Чел, тогда я написал, что менеджер по телефону связался, сделал расчёт, а не пояснил почему так. Ты хоть читай лучше, тупая дурочка. Про озон, это рофл, глупый.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Так тебе сама компания ответила, что никаких расчетов выкупов никто у них не производит. И ты выше там ищешь, как заявку оставить. И сам же потом переобувался, что спутал их с кем-то. Ты свои оскорбления попридержи, тебе уже сказали. На публике общаешься. Утверждаешь, что крутой бизнесмен, а базаришь, как школьник. И на вопросы ты так и не ответил, как же ты определяешь, что говно, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

И снова ты тупой🤦‍♂️ про позориться, я бы отнёс к тебе. Дурачок, писал я это не сегодня, а как заявку оставить-сегодня. Это 2 разные ситуации, если не выкупаешь. Ты сначала разберись, а потом чирикай. Вот как тебя земля носит, загадка

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Я-то все выкупаю. Пока что ты себя выставляешь человеком, который базарит от балды и ничем свои слова подтвердить не может. Еще и за языком не следит, интернет ваше поколение портит, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Чел, тебе уже раз 20 привёл аргументы. Это команда указала на то, что я писал ранее, и ты взял за основу это, не понимая о чем речь. Интернет, не интернет-ты туповатый, это факт. Отоспался кучу раз, на все аргументы тупо сотрясал воздух и все. Спи, завтра ёлка

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Денис, добрый вечер. То, что вы описываете не может происходить в нашей компании. Во-первых, мы не агентство, чтобы проводить какие-то расчеты по телефону. Наши менеджеры исключительно квалифицируют клиента, рассказывают об условиях подключения сервиса и в дальнейшем сопровождают его. Никаких услуг по самовыкупам и подобному мы не оказываем.

Мы проверили наши заявки, за все время у нас было всего одно обращение от Дениса – и это вряд ли вы, данный человек является нашим клиентом.

Тем не менее, если это происходило, можете ли вы указать почту/бренд, который был указан в заявке (телефон по понятным причинам не просим назвать публично) или указать имя менеджера, который вел с вами коммуникацию.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Я ещё тогда сказал, что ошибся. Перепутав сервисы, и извинился.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Поняли, никаких вопросов тогда. Просто решили разобраться в ситуации, вдруг кто-то из наших менеджеров занимается некорректной деятельностью. Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ну если у тебя это аргументы, то все понятно. А ты чего из-за елки переживаешь, увидеться на ней захотел?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Давай

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день, сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования, поэтому максимально ведем процесс подключения в ручную, чтобы контролировать каждый шаг и получать обратную связь от наших клиентов. Пока не готовы к автоматизированной продаже без участия менеджера (менеджер сопровождает клиента сейчас на всем сроке оказания услуг сервиса). Полный перечень услуг перечислен на сайте – мы не агентство, поэтому "услуги", наверное, не совсем корректно. Корректнее будет функционал, а так – оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас без попыток что-то "впарить" :)

Ответить
Развернуть ветку
МП

Про ключи в отзывах интересно, я тоже предполагал, что это должно работать. А есть конкретные цифры, где посмотреть результат?

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Да, мы публикуем кейсы в своем телеграм-канале (можно перейти с основного сайта). Выложим там в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Застенский

Оптимизма селлеру такие статьи не добавляют. Помимо основного бизнеса, надо постоянно следить за меняющейся ситуацией на маркетплейсах. Чтобы карточки попадали в топ, постоянно надо предпринимать какие-то действия, и не существует "таблетки", которую ты купил, и хотя бы на год ее хватило. Еще недавно все носились с самовыкупом (по мне так бред полный), сейчас самовыкуп WB отслеживает и блокирует ЛК. Та же ситуация может повториться и с отзывами, и прочими инструментами не естественного продвижения. Это бесконечная гонка...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Какой-то кислотный у вас фирменный стиль. Не серьезно выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Благодарим за отзыв :)

А нам – нравится :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Ну а мне - нет. Просто поделился, а там уж вам решать, что выглядит нормально, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

Статьи, кстати, у вас хорошие. Я просто мнением по визуальному стилю поделился.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Спасибо за фидбек! :)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Тосс

Мля а мне залетело

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда