Ozon запустил сервис для закупки товаров с отсрочкой платежа Статьи редакции
Марктплейс заплатит поставщику или производителю, а продавец вернёт маркетплейсу средства, когда у него появится необходимая сумма.
- Ozon запустил сервис «Деньги на закупки» — он позволяет продавцам пополнять ассортимент товаров с отсрочкой платежа, рассказали в компании.
- Запросить деньги можно в личном кабинете или на платформе «Ozon Факторинг»: затраты на закупки покроет Ozon, а продавец сможет вернуть ему деньги с отсрочкой — её предоставляют на срок от 30 до 90 дней.
- Лимит для предпринимателя и комиссия рассчитываются на основе анализа истории продавца на маркетплейсе — его срока работы на платформе, динамики продаж и другого.
- Чтобы получить деньги, залог не нужен. Также такое финансирование не отразится в кредитной истории. Понадобится только работать на Ozon не меньше трёх месяцев и иметь статус ИП или юрлица.
- В ноябре 2022 года «Яндекс Маркет» рассказал, что также запустит похожую программу поддержки продавцов: у них появится лимит средств, которые можно потратить на развитие бизнеса.
14K
показов
5.1K
открытий
Ждём, когда подобный сервис запустится для покупателей, по типу Яндекс.Сплита. Чтобы не нести ответственность перед кредитными организациями.
А чем сплит удобнее той же кредитной карты?
Договор поручения не обременяет кредитную историю и не требует паспорта для оформления.
Уверены?
А вы пользовали Яндекс.Сплит с плохой КИ?
Сосед заказывал телевизор, КИ у него хреновая, влетал пару лет назад на все подряд, на полгода сплит одобрили
Пользуемся сервисами яндекса много лет, есть несколько устройств по подписке, которые мы регулярно оплачиваем, и открыта Яндекс.Карта.Сейчас лимит сплита 200k рублей, хоть бери сразу макбук и айфон 14 плюс про.
Думаю там смотрят больше на активность в яндекс сервисах, чем на ки) Мне так кажется
Мне так и ответили, с аккаунта Яндекс.Банка. Биг дата она такая бигдата)
Я пользовался, мне не одобрили из-за КИ.
Как они проверяют ее без паспортных данных? Попробуйте привязать карту другого человека.
По номеру телефона. Они так и ответили в поддержке.
А если номер оформлен на юрлицо?
Это я не в курсе. Мне сказано: не одобрено из-за плохой КИ.
Это давно Яндекс стал делиться такими подробностями? Раньше они отказывали без объяснения причин.
В моём случает мне Техподдержка ответила так. Я согласен, обычно они говорят «попробуйте попозже», чтобы не терять потенциального клиента.
и кстати имели на это полное право. Но по сообщениям выше вы полностью правы в этом случае
Они уже давно данными обмениваются . В любом случае банк партнер платит , соотвественно и он берет на себя финансовые риски.
Первый этот сервис придумал вроде Тинькофф . Он называется «Долями».
Придумал не Тинькофф. Тинькофф первый притащил с запада