{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Стартап дня: производитель женской обуви из пластиковых бутылок Rothy’s

Rothy’s не промокают, их можно стирать в стиральной машине.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Опять не могу удержаться от описания товара вместо бизнес-модели. Американский стартап Rothy’s — это компания-бренд женской обуви. Стартап производит её на фабрике, продаёт через сайт, всё как обычно, никаких маркетплейсов, подписок или других сложностей. Весь интерес в самой обуви.

В продуктовой линейке Rothy’s четыре модели туфель без каблуков. На фотографиях они выглядят симпатично, критики в обзорах называют их стильными — я верю на слово, вы можете сами посмотреть. В любом случае в дизайне уникальности нет, стартап уже судится с компаниями, которые делают внешне неотличимую обувь.

Уникальность есть в технологии производства. Rothy’s утверждает, что главный материал их туфель — использованные пластиковые бутылки! Чем больше вы покупаете, тем чище становится планета. А тем клиентам, которые не интересуются защитой природы, напоминают о практичности: Rothy’s не промокают, их можно стирать в стиральной машине. Эти качества для стильной обуви непривычные.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Самая популярная модель стоит $125 за пару, остальные слегка дороже. Это по американским понятиям дорого, но стартап может себе позволить такое позиционирование: ценовой конкуренции нет, пираты подделывают только дизайн, а не производство из бутылок.

В недавнем раунде Rothy’s привлёк $35 млн инвестиций, в этом году он обещает достичь $140 млн выручки. В ноябре компания заявила, что потратила на производстве 20 млн бутылок, на одну туфлю приходится около десятка.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Олег Саенов

Чо, пацаны, кому стартап?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Это только идея а не стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

пластиковые бутылки делаются из PET или PP, на фото-изделие, с большой вероятностью, из неопрена. Получать одно из другого-так себе идея для стартапа...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

а химии там и нет. собираем бутылки, сдаём на переработку, на вырученные бабки закупаем у китайцев рулон неопрена
@
инновативненько!

ps: совет стартаперам—неопрен удобно шить используя фторопластовую лапку и губку смоченную силиконом, тогда игла не стрянет

Ответить
Развернуть ветку
Simon Kotler

Мы тоже недавно запустили проект для женщин! Можете чекнуть наc инди!
https://www.indiegogo.com/projects/main-first-high-performance-dress/reft/20395365/e01

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

В Питере промокнут

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда