Торговля Лера Михайлова
7 507

«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса

Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.

В закладки

«Почта России» заказала разработку международной стратегии развития. Об этом пишет РБК.

За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:

  • запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
  • запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
  • развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).

В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.

#новость #почта

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 88, "likes": 30, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 59966, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 11:10:03 +0300" }
{ "id": 59966, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59966\/get","add":"\/comments\/59966\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59966"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

У меня есть самая лучшая стратегия для почты и бесплатно - выйти из международного почтового союза (или как его там) и перестать за свой счет возить говно из алика по территории нашей необъятной родины.

Ответить
13

Какие-то бесстрашные товарищи. Сука, ну надо же берега видеть.

Ответить
5

ну как видишь ему насрать, ничего ему не будет

Ответить
2

Думаю, на 100% в этом не уверен даже он. Они все играют по правилам системы, как иначе. Но что система периодически делает со своими винтиками показывает пример господина Арашукова, или как его там.

Ответить
1

еще улюкаева можно вспомнить, тоже наверное был уверен в себе

Ответить
5

поддерживаю. Хватит спонсировать алиуебу!

Ответить
2

Ну для бизнеса плохо, то что конкуренция появилась. Но для покупателей это отлично как никрути 🙃

Ответить
5

Нечестная конкуренция и для покупателя плохо, так как быстро приведет к монополии с кратным ухудшением всего чего только можно для покупателя.
Покупателю нужна честная конкуренция не меньше чем бизнесу, так как только она повышает качество и в долгосрочную снижает цены.

Ответить
1

Ну по поводу вашего случая уже все написано:) у вас проблема точно не в китайских магазинах

Ответить
1

Вы статью хоть читали? Возможность китайцам не платить налоги привела к моему упадку, все остальное уже по касательной, принцип домино.

Ответить
0

А что входит в понятие честная конкуренция? Это можно размыть понятие до бесконечности. Убивать людей плохо? Ради денег? А ради защиты семьи? И тут так же, да у них нет налогов, они опережают вас в этом, но для покупателя это лучше, это прогресс.

Но опять же у вас есть куча преимуществ. Обзоры товара, экспертиза, доставка быстрая и наличие

Ответить
1

Покупатель это не только потребитель, это еще и работник российского бизнеса, который поставили в неравные условия с иностранцами, так что никакого прогресса нет, есть увеличение доли офшора, раньше на ошфорах растаскивали добычу сырья, теперь уничтожают средний и мелкий бизнес.
Доставка из Китая ускоряется, 4-5 дней уже обычное явление.

Ответить
0

И в нормальные сайты и сервис они вкладываются еще :)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я лично против запретов в принципе, нужно регулировать таможенными пошлинами, чтобы выбор был в любом случае, а когда с рынка тупо выкинули массу игроков, а коров новых не приготовили, логично что российский сыр будет из пальмы, тут вопросы не к производителю я считаю.

Ответить
0

Дешёвого и качественного не появилось,
зато появился качественный и дорогой, что уже неплохо.

Ответить
0

Проблема в том, что российский бизнес часто даже не пытается быть гибким. Полно рассказов о том, что российские заводы готовы работать только крупными партиями видимо с советскими масштабами, а китайцы хоть поштучно. С другой стороны это не столько виноват бизнес, сколько наше государство не умеет развивать экономику и оказывать поддержку не только олигархам.

Ответить
0

Вы откуда эту глупость взяли, насчет китайцы готовы производить поштучно?
Поштучно они готовы только продавать, и то посредники, фабрики требуют партию и часто очень приличную. Производство это такой вид деятельности, который упирается в объективные ограничения, а не в чьи-то хотелки.

Ответить
0

Неоднократно читал на этом же сайте, как разные начинающие бизнесы сталкиваются с одной и той же проблемной. В России никто не хочет работать с маленькими объемами, гораздо проще, дешевле и с большим выбором можно заказать в Китае.

Ответить
0

В Китае нормальные фабрики не работают с маленьким объемом, максимум кустари какие-либо.
В Китае просто фабрик туева куча, много чего уже произведено, они могут просто взять готовый корпус и положить туда также готовое изделие, и да с небольшим тиражом 500-1000 шт, но именно чтобы произвести что-то новое, нужен приличный объем.

Ответить
2

Для недалеких покупателей - да.
В экономике-то все взаимосвязано. Любое ухудшение положения местных бизнесов - это неизбежное ухудшение мат-го положения комментаторов ( из РФ).

Ответить
0

Да хер их убедишь. На алишке же можно столько всякого ненужного говна купить за копейки.

Ответить
0

Перепись любителей покупки всяких говен на алишке началась.

Ответить
0

Не трожь святое! Честного китайского продавана, который мечтает продать чехольчик с бесплатной доставкой, чтобы россиянин был счастлив.

Ответить
24

В любой непонятной ситуации открывай маркетплейс.

Ответить
0

В теории все верно, это же вертикальная интеграция. Надо анализировать, может, и есть смысл.

Ответить
1

Они бы сначала базовые функции до нормально уровня довели, а потом уже думали о маркетплейсе.

Ответить
0

Я все таки думаю, что бизнес модель маркетплейса проще протолкнуть перед биг боссами и на нем можно откатить много нефти.

Ответить
0

Когда фундамент из гавна и палок, вертикальная интеграция это красивый суицид.

Ответить
15

Инновации в выкладке товара.

Ответить
2

Лучше бы ещё на сайте почты, при отслеживании дополнительно к информации о посылке, добавили бы штрихкод, чтобы бедные слепые женщины не писали под диктовку или не смотрели с телефона. Сканер ведь есть...

Ответить
3

Так в приложении это всё есть.
И автоматическое добавление отслеживания посылки по адресу/телефону и штрих код и оповещение. Получение посылки без паспорта.
Мои родители живут в селе, пользуются, им по 70.

Ответить
0

Я не пробовал ставить данное приложение. Но не думаю что сложно вставить строчку кода.

Ответить
1

К сожалению, множество сканеров не читают штрих-коды с экранов.

Ответить
0

Оо а я и не знал.. буду иметь ввиду) как раз актуально) спасибо)

Ответить
11

Это то, что они спидят из посылок, будут через свой маркетплейс торговать. Хорошая идея. Ценники можно низкими держать, т.к. закупка почти нулевая

Ответить
6

Зашел на почта-маркетплейс, выкупил еще раз свои кроссы, которые два года назад у них же и прохерились. По сути, почта просто подержала их в заложниках.

Ответить
6

Почта и СДЭК решили, что инфраструктуры достаточно для собственного маркетплейса, а трафик сам придет. Ну не придет купим у Яндекса. А у Яндекса же Беру свой и свой Маркет, ой...

Ответить
1

Только СДЕК и почта забыли, что маркетплейс это как бы IT, а для IT нужны как бы программисты, а не говнокодеры.

Ответить
2

Ну вот зачем вы Алексея Федорова обидели )))

Ответить
2

Может у него есть программисты? )))

Ответить
2

Касательно СДЭК им бы ЛК контрагентов свой переделать для начала, а не маркетплейсы пилить. Без боли на ЛК не взглянешь. Благо есть API и заходить в ЛК практически не приходится.

Ответить
0

Так там и АПИ под стать кабинету.
В новую версию добавили задержку до 10 минут между регистрацией заказа и получения печатной формы квитанции к нему.
Жизнь в стиле Экспресс как она есть.

Ответить
0

Мы без печатной формы работаем. НЕ прочувствовал эту боль :)

Ответить
0

А как отмечаете, какая коробка куда идёт?

Ответить
0

У меня маркетплейс handmade. Мастера отправляют покупателям сами. Формируют отправку в нашем ЛК. Получают трекномер. Приносят в ПВЗ СДЭК посылку и оформляют там. Я все оплачиваю по безналу.

Ответить
1

Т.е. СДЭК сам в ПВЗ им ярлык распечатывает.
Понятно. Я уж думал какая новая технология подоспела:)

Ответить
0

Да и вообще, что-то с доступностью сервера сделать.

Ответить
0

Ой, а откуда инфа про СДЭК?

Ответить
2

cdek.market/

Там все тоже очень коряво, тоже не получается пока товар загрузить, в маркет получается, в гугл покупки тоже, в прайс.ру апорт и прочие, на почту и сдек не получается, видимо IT это не их конек.

Ответить
0

Пользуюсь их доставкой, а про маркет не знал :)

Ответить
0

Они всем клиентам рассылку делали, можете туда тоже попытаться загрузиться, первые три месяца бесплатно.
Пишут, что нужен xml от маркета, но по факту они его не принимают, пишут ошибку, что нет поля product code, но нигде не написан формат поля и какие именно данные там нужны, у маркета тоже нет такого поля, тех. поддержка молчит как рыба об лед.

Ответить
1

напиши в техподдержку, я написала мне триггер скинули, залила все товары без проблем вообще.

Ответить
0

Написал, молчат гады, а что именно добавили в xml?

Ответить
1

Вечером буду у компа если не забуду скину образец

Ответить
0

я с ним вообще не дружу, если не трудно, кинь на post@avtogsm.ru плиз.

Ответить
1

сбросил)

Ответить
0

Спасибо большое, маркетовский xml не кушает сразу, так как в расширенном формате нет поля name, только префикс, производитель и модель, сейчас с гугл покупок впихну.

Капец, вот что мешало им без гемора сразу подхватывать xml от маркета?
Говнокодеры млять....

Ответить
1

Воистину) Тоже не понял этого)

Ответить
1

Это стандартный функционал от cs-cart, можешь скачать тестовую и тестировать у себя )) Ну а спецов по этому движку нет свободных, да и сдеку им предложить особо нечего, вот и пользуются услугами кого попало.

Ответить
1

Пользуйтесь на здоровье)

Ответить
1

они там в модуляторы поправили данные, хмл не трогали

Ответить
0

Елена сказала, что они у себя что-то поправили, без изменения xml, в любом случае, нужно название поля, вряд ли они в реале с пробелом

Ответить
0

product code - это артикул по сути, они используют стандартную выгрузку cs-cart

Ответить
2

Я просто оставлю это здесь: https://market.pochta.ru

Ответить
8

Ой да ладно вам.

Ответить
5

Это пивоторий, а вот такой маркетплейс от Почты России:

Ответить
3

Почтёрочка выручает!

Ответить
1

было бы смешно, будь это в Африке какой-нибудь

Ответить
1

Это самая годная стратегия, надо еще водку и таблетки от кашля.

Ответить
1

Они уже по факту закрылись, мне письмо уведомление приходило за подписью подгузова.
Я туда пытался долго товар загрузить (наш манагер от почты уговорила поучаствовать), так и не смог, куча программистов от почты, так и не смогла сказать что не так в моем xml

Ответить
3

До 5 миллионов не дотянули ?)
Это уже выглядит неэффективно как то .

Ответить
3

Теперь бабки зимой будут в маркетплейсе собираться

Ответить
1

4,98 млн рублей. Пусть студентов из ВШЭ на таки деньги наймут

Ответить
1

Зашёл в комментарии почитать шутки

Ответить
0

Нужно больше маркетплейсов!

Ответить
0

... давно пора! Я в октябре в ЮАР отправил посылку, до сих пор не дошла до адресата!

Ответить
0

зашел комменты смешные почитать, а тут чот тоскливо(

Ответить
0

дак вот твой звездный час - жги)

Ответить
0

не, чукча не писатель, чукча читатель))

Ответить
0

А потом все это заставят заказывать работников Почты Росиии. Сейчас с интернет-магазином Почты России и происходит. Каждого работника заставляют делать заказ на определённую сумму на сайте.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }