«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса Статьи редакции
Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.
За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:
- запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
- запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
- развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).
В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.
0
показов
8K
открытий
Это то, что они спидят из посылок, будут через свой маркетплейс торговать. Хорошая идея. Ценники можно низкими держать, т.к. закупка почти нулевая
Зашел на почта-маркетплейс, выкупил еще раз свои кроссы, которые два года назад у них же и прохерились. По сути, почта просто подержала их в заложниках.