«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса Статьи редакции

Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.

«Почта России» заказала разработку международной стратегии развития. Об этом пишет РБК.

За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:

  • запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
  • запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
  • развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).

В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Дубель

Это то, что они спидят из посылок, будут через свой маркетплейс торговать. Хорошая идея. Ценники можно низкими держать, т.к. закупка почти нулевая

Ответить
Развернуть ветку
Илона Лебедева

Зашел на почта-маркетплейс, выкупил еще раз свои кроссы, которые два года назад у них же и прохерились. По сути, почта просто подержала их в заложниках.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда