«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса Статьи редакции

Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.

«Почта России» заказала разработку международной стратегии развития. Об этом пишет РБК.

За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:

  • запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
  • запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
  • развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).

В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

У меня есть самая лучшая стратегия для почты и бесплатно - выйти из международного почтового союза (или как его там) и перестать за свой счет возить говно из алика по территории нашей необъятной родины.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

поддерживаю. Хватит спонсировать алиуебу!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Ну для бизнеса плохо, то что конкуренция появилась. Но для покупателей это отлично как никрути 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нечестная конкуренция и для покупателя плохо, так как быстро приведет к монополии с кратным ухудшением всего чего только можно для покупателя.
Покупателю нужна честная конкуренция не меньше чем бизнесу, так как только она повышает качество и в долгосрочную снижает цены.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я лично против запретов в принципе, нужно регулировать таможенными пошлинами, чтобы выбор был в любом случае, а когда с рынка тупо выкинули массу игроков, а коров новых не приготовили, логично что российский сыр будет из пальмы, тут вопросы не к производителю я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Дешёвого и качественного не появилось,
зато появился качественный и дорогой, что уже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда