«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса Статьи редакции
Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.
За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:
- запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
- запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
- развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).
В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.
0
показов
8K
открытий
У меня есть самая лучшая стратегия для почты и бесплатно - выйти из международного почтового союза (или как его там) и перестать за свой счет возить говно из алика по территории нашей необъятной родины.
поддерживаю. Хватит спонсировать алиуебу!
Ну для бизнеса плохо, то что конкуренция появилась. Но для покупателей это отлично как никрути 🙃
Нечестная конкуренция и для покупателя плохо, так как быстро приведет к монополии с кратным ухудшением всего чего только можно для покупателя.
Покупателю нужна честная конкуренция не меньше чем бизнесу, так как только она повышает качество и в долгосрочную снижает цены.
Ну по поводу вашего случая уже все написано:) у вас проблема точно не в китайских магазинах
Вы статью хоть читали? Возможность китайцам не платить налоги привела к моему упадку, все остальное уже по касательной, принцип домино.
А что входит в понятие честная конкуренция? Это можно размыть понятие до бесконечности. Убивать людей плохо? Ради денег? А ради защиты семьи? И тут так же, да у них нет налогов, они опережают вас в этом, но для покупателя это лучше, это прогресс.
Но опять же у вас есть куча преимуществ. Обзоры товара, экспертиза, доставка быстрая и наличие
Покупатель это не только потребитель, это еще и работник российского бизнеса, который поставили в неравные условия с иностранцами, так что никакого прогресса нет, есть увеличение доли офшора, раньше на ошфорах растаскивали добычу сырья, теперь уничтожают средний и мелкий бизнес.
Доставка из Китая ускоряется, 4-5 дней уже обычное явление.
И в нормальные сайты и сервис они вкладываются еще :)