«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса Статьи редакции

Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.

«Почта России» заказала разработку международной стратегии развития. Об этом пишет РБК.

За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:

  • запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
  • запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
  • развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).

В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Почта и СДЭК решили, что инфраструктуры достаточно для собственного маркетплейса, а трафик сам придет. Ну не придет купим у Яндекса. А у Яндекса же Беру свой и свой Маркет, ой...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

cdek.market/

Там все тоже очень коряво, тоже не получается пока товар загрузить, в маркет получается, в гугл покупки тоже, в прайс.ру апорт и прочие, на почту и сдек не получается, видимо IT это не их конек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они всем клиентам рассылку делали, можете туда тоже попытаться загрузиться, первые три месяца бесплатно.
Пишут, что нужен xml от маркета, но по факту они его не принимают, пишут ошибку, что нет поля product code, но нигде не написан формат поля и какие именно данные там нужны, у маркета тоже нет такого поля, тех. поддержка молчит как рыба об лед.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

напиши в техподдержку, я написала мне триггер скинули, залила все товары без проблем вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Написал, молчат гады, а что именно добавили в xml?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Вечером буду у компа если не забуду скину образец

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

гоу в вк

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

я с ним вообще не дружу, если не трудно, кинь на [email protected] плиз.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бурков

сбросил)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Спасибо большое, маркетовский xml не кушает сразу, так как в расширенном формате нет поля name, только префикс, производитель и модель, сейчас с гугл покупок впихну.

Капец, вот что мешало им без гемора сразу подхватывать xml от маркета?
Говнокодеры млять....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда