«Почта России» заказала разработку международной стратегии: в ней упоминается запуск маркетплейса Статьи редакции

Маркетплейс с зарубежным партнёром — один из вариантов развития бизнеса.

«Почта России» заказала разработку международной стратегии развития. Об этом пишет РБК.

За создание стратегии победитель конкурса получит до 4,98 млн рублей. Компания-консультант должна будет оценить три варианта развития «Почты России» на международном рынке:

  • запуск маркетплейса с зарубежным партнёром с интегрированным собственным логистическим продуктом:
  • запуск линейки логистических продуктов для маркетплейсов;
  • развитие сервиса экспорта — для поставки российских товаров за рубеж (отдельно упоминается разработка решений для направления Китай-Россия).

В 2018 году выручка «Почты России» составила 190 млрд рублей, а к 2023 году она должна вырасти до 274 млрд рублей, рассчитывает компания. Ещё 40–50 млрд рублей могут принести новые услуги в сфере трансграничных экспресс-посылок и логистики. Сейчас доля международного бизнеса в выручке «Почты России» составляет около 20%.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

У меня есть самая лучшая стратегия для почты и бесплатно - выйти из международного почтового союза (или как его там) и перестать за свой счет возить говно из алика по территории нашей необъятной родины.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

поддерживаю. Хватит спонсировать алиуебу!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Ну для бизнеса плохо, то что конкуренция появилась. Но для покупателей это отлично как никрути 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нечестная конкуренция и для покупателя плохо, так как быстро приведет к монополии с кратным ухудшением всего чего только можно для покупателя.
Покупателю нужна честная конкуренция не меньше чем бизнесу, так как только она повышает качество и в долгосрочную снижает цены.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Проблема в том, что российский бизнес часто даже не пытается быть гибким. Полно рассказов о том, что российские заводы готовы работать только крупными партиями видимо с советскими масштабами, а китайцы хоть поштучно. С другой стороны это не столько виноват бизнес, сколько наше государство не умеет развивать экономику и оказывать поддержку не только олигархам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы откуда эту глупость взяли, насчет китайцы готовы производить поштучно?
Поштучно они готовы только продавать, и то посредники, фабрики требуют партию и часто очень приличную. Производство это такой вид деятельности, который упирается в объективные ограничения, а не в чьи-то хотелки.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Неоднократно читал на этом же сайте, как разные начинающие бизнесы сталкиваются с одной и той же проблемной. В России никто не хочет работать с маленькими объемами, гораздо проще, дешевле и с большим выбором можно заказать в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В Китае нормальные фабрики не работают с маленьким объемом, максимум кустари какие-либо.
В Китае просто фабрик туева куча, много чего уже произведено, они могут просто взять готовый корпус и положить туда также готовое изделие, и да с небольшим тиражом 500-1000 шт, но именно чтобы произвести что-то новое, нужен приличный объем.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда