{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Amazon прекратит продавать кнопки для заказа товаров Amazon Dash Статьи редакции

«Мы никогда не представляли себе будущее, в котором у наших клиентов будет по 500 кнопок», — говорят в компании.

Amazon перестанет продавать кнопки Amazon Dash. Об этом пишет CNet со ссылкой на заявление компании.

Amazon Dash — это небольшие Wi-Fi-кнопки стоимостью $5, которые позволяют заказывать товары одним нажатием. Подтвердить список покупок и заказать доставку можно в приложении. Каждая кнопка отвечает за заказ конкретного продукта у одного бренда: например, стирального порошка, корма для собак или чернил для принтера.

Компания выпускала кнопки с 2015 года, а теперь решила отказаться от них. Действующие продолжат работать, пока клиенты Amazon будут их использовать, говорят в компании.

«Amazon Dash были потрясающим шагом в мир "умного" дома. Мы никогда не представляли себе будущее, в котором у клиентов было бы по 500 кнопок. Мы хотели будущее, в котором дом сам заботился бы о себе», — заявил вице-президент компании Дэниел Рауш (Daniel Rausch).

Физическая кнопка Amazon Dash не так необходима, как раньше, компании встраивают функции заказа продуктов в новые устройства, отмечает издание. Кроме того, Amazon создала виртуальные кнопки Dash на своём сайте и разработала систему для покупок через голосового помощника Alexa.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Вася Бездомный

А теперь внимание вопрос - что является настоящей причиной прекращения продаж этих кнопок?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Амазон стал продавать продвижение в своем поиске(те у них с некоторых пор гибридная модель - они берут за складирование и прочую логистику, за prime с клиентов, за рекламу с продавцов, в разных и довольно гибких пропорциях)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда