Исследование: за 2018 год спрос на доставку продуктов в России вырос на 50% Статьи редакции

Эту услугу ритейлеры предлагают в восьми регионах, популярнее всего она в Москве и Санкт-Петербурге.

  • По данным «Infoline-Аналитики», рынок доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки вырос на 50%, до 23 млрд рублей.
  • Лидерами стали компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей, и Ozon с оборотом 3 млрд рублей. Почти в пять раз выросли объёмы доставки из «Перекрёстка» (1,3 млрд рублей). При этом онлайн-гипермаркет «Утконос» работает на рынке доставки продуктов с 2002 года, а его конкуренты — с 2017 года.
  • Эксперты учитывали компании с годовым оборотом от 300 млн рублей. В список не вошли сети, где продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах, а также сервисы доставки готовой еды.
  • По данным исследования, доставка продуктов работает в шести регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга: в Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.
  • Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что над созданием своей сети доставки работает «Магнит», своей доставки пока нет у «Пятёрочки» и «Дикси», говорит он.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Я чет не въезжаю в чем смысл: ну ладно из "Азбуки вкуса" доставка, ну ладно из Озона, но из "Перекрестка"??? Т.е. человек покупает не самую качественную и свежую еду и, при этом, отдает за доставку условно килограмовый кусок вырезки? Чего,...???

Ответить
Развернуть ветку
Temporello

Часто наоборот - по доставке со склада срок нормальный, а в магазине лежит почти до истечения. Фрукты и овощи не хуже, чем в их магазине, часто лучше. А вот с хлебом сроки так себе.
Экономия времени огромная.
Если заказывать на неделю и более, то легко попасть уже в бесплатную доставку. Но тут навык планирования нужен, ведь по магазину ты не ходишь и должен знать, что тебе нужно.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда