Исследование: за 2018 год спрос на доставку продуктов в России вырос на 50% Статьи редакции

Эту услугу ритейлеры предлагают в восьми регионах, популярнее всего она в Москве и Санкт-Петербурге.

  • По данным «Infoline-Аналитики», рынок доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки вырос на 50%, до 23 млрд рублей.
  • Лидерами стали компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей, и Ozon с оборотом 3 млрд рублей. Почти в пять раз выросли объёмы доставки из «Перекрёстка» (1,3 млрд рублей). При этом онлайн-гипермаркет «Утконос» работает на рынке доставки продуктов с 2002 года, а его конкуренты — с 2017 года.
  • Эксперты учитывали компании с годовым оборотом от 300 млн рублей. В список не вошли сети, где продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах, а также сервисы доставки готовой еды.
  • По данным исследования, доставка продуктов работает в шести регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга: в Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.
  • Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что над созданием своей сети доставки работает «Магнит», своей доставки пока нет у «Пятёрочки» и «Дикси», говорит он.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Проанализировав указанную информацию, можно сделать довольно очевидное умозаключение - в стране всё больше становится ленивых жоп

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А если быть оптимистичным, то становится больше занятых деловых людей, которые много зарабатывают и им легче заказывать доставку качественных продуктов, а время тратить более эффективно, чем на готовку еды. На спорт, работу, семью и т.п.

Но конечно же нет.

Ответить
Развернуть ветку
DeCoin

А вот рост популярности каршеринга скажет обратное. Мало того, что у россиян нет денег на собственную машину, так он еще не такси берет, чтобы в салоне заниматься деловой почтой, а сам решает заменять водителя на чужой машине.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Крайне ошибочное мнение. Довольно богатая знакомая из Москвы очень хвалит каршеринг. Потому что свою машину надо купить, потом содержать, страховки, ДТП, все дела. А многие богатые люди предпочитают тратить деньги более эффективно.
Я не говорю о том, что миллионер поедет на бушной шкоде, но определенные нюансы есть. К примеру, моя знакомая сыну пока не берет машину, а отправлено его на каршеринг. Сама пользуется им часто зимой, когда свою машину лучше дома подержать.

Ответить
Развернуть ветку
DeCoin

Тут главный посыл, не "денег нет на машину", а "вместо такси берут каршеринг, что не эффективно с точки зрения распределения времени"

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

откуда у вас вообще такие мысли? причем тут неэффективное распределение времени? такси в дефолтсити это то еще удовольствие, ехать с махмудом не всем охота.

Ответить
Развернуть ветку
DeCoin

При том, что даже с Махмудом ты можешь заняться частично работой в такси. Чем быть полностью отключенным от ней в каршеринге из-за вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

С трудом представляю, что в такси можно серьезно заниматься работой. Ноут на коленях, без мыши, укачивает - такое себе удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Айпад про 12,9 - решаю на нем 95% своих задач

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Владислав, а чем вы занимаетесь, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Электромонтажные работы и проектирование. Мои основные сервисы, в которых обычно работаю:
Tilda (делаю сайты себе)
Worksection (управляю проектами)
AmoCRM (учёт клиентов)
Эльба (бухгалтерия)
Pages и Numbers (Word и Excel не люблю, для моих нужд хватает стандартных эпловских)
Trello (контент-план в инсту, тексты, хранилище)
Lightroom (обработка фото)
Affinity Photo (полноценный фотошоп на iPad, на маке пользуюсь им же, фотошоп от адобе в топку))
Lumafusion (редактирование видео)
Почта (стандартной хватает)
Telegram (чаты по работе)
OmniGraffle (делаю проекты в нем)
OmniFocus (задачник)
Календарь (тоже стандартный)
И ещё много чего использую.

Ну то есть обычный набор предпринимателя, который делает все сам. Работаю с документами, планирую, обрабатываю фото/видео для инсты, планирую, общаюсь с клиентами/сотрудниками и т.д. Компьютер нужен только чтобы удобно и быстро делать некоторые дела (у меня imac 27), потому что открываю много окон и одновременно что-то делаю на большом экране. Делаю так очень редко, несколько раз месяц по паре часов за раз. iPad везде со мной, даже в метро работаю, как итог - экономлю время, потому как в день обычно уходит 3-6 часов на дорогу (автобус/метро/такси - использую по разному чтобы сократить время пути)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

И на планшете сенсорными нажатиями при тряске в дороге / укачивании в авто можно полноценно работать с фотографиями, шаблонами и заполнять таблицы? С мессенджерами-то и простыми записями ещё ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Вы не поверите - но мне норм. Ни разу не было такого чтобы я не мог что-то не сделать из-за тряски, да и не езжу я обычно в те места где трясёт. Такси по большей части от метро до точки назначения заказываю, автобусы редко жду. Вот в автобусах неудобно работать. А в такси очень даже. С компьютера очень неудобно в пути из-за его габаритов. Даже с учетом того что макбуком можно легко пользоваться без мышки - в пути неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Да, остаётся только удивляться, как вы приспособились. =)
Так-то да. Сам провожу пару часов в день в транспорте. Но занимаю это время не работой, а чтением.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Начинал с iPad 2017, но он маленький, неудобно. Уже почти год с прошкой, привык) с учетом того что в пути много времени провожу - либо приспосабливаться, либо не спать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Я понял, вас объёмы работ вынуждают идти на такие меры. =) Да, тогда уж лучше так. Занимать время у сна при условии, что необходимо оставаться энергичным - последнее дело.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда