{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прогреваем к покупке визуалом. Как сделать продающую воронку на маркетплейсах?

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье подробно разберем, что такое визуальная воронка в карточке товара и как ее сделать.

Чтобы не потерять клиента на этапе просмотра товара и повысить конверсию в покупку, используйте визуальную воронку — это схема, по которой создаются продающие карточки товаров. Она представляет собой небольшое путешествие пользователя от «вау, красивое» до оформления заказа.

Визуальная воронка состоит из 4 основных этапов. Для наглядности предлагаем сначала посмотреть на схему, а после перейти к подробному описанию.

  • Главная картинка

Она должна выделяться в поисковой выдаче среди огромного количества аналогичных товаров и привлекать внимание потенциальных клиентов. Чтобы подобрать ту самую картинку, советуем сделать несколько вариантов и протестировать каждый их них — например, в течение двух недель.

  • Инфографика с УТП

Ура, нам удалось зацепить клиента! Что дальше? Начинаем показывать ему преимущества товара с помощью инфографики. Она также может частично присутствовать на главной картинке. Здесь же мы, грубо говоря, формируем ценность товара.

  • Параметры товара

Пользователь сначала смотрит карточку товара, а только потом читает характеристики. Поэтому важно сразу показать размеры продукта, его комплектацию и так далее. Кстати, в этот этап воронки можно также добавить сценарии использования или инструкции — так мы сможем закрыть большую часть вопросов о товаре.

  • Допродажи

Демонстрируем потенциальному покупателю похожие товары из ассортимента магазина. Главное — придумать хороший, понятный призыв (условно «соберите коллекцию») и сделать артикулы заметными.

Хороший пример использования визуальной воронки здесь.

Хотите, чтобы пользователям Ozon и Wildberries было сложно пройти мимо ваших карточек товаров? Мы поможем создать красивый продающий визуал (по всем канонам визуальной воронки, разумеется). Чтобы оставить заявку на услугу, кликните сюда.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null