{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Возможно ли использовать мессенджер для размещения объявлений?

Всем привет! Я владелец удобного сервиса по размещению объявлений "Продажевалка".

Хочу попробовать убедить вас в том, что мессенджеры - это максимально удобная платформа для размещения объявлений и отклика на них.

На сегодняшний день существует огромное количество социальных сетей, в которых создатели контента продвигают свои продукты. К таковым относятся Instagram, VKontakte, Одноклассники, Facebook и прочие. А теперь давайте разберемся, при чем здесь мессенджеры?

А каким мессенджером пользуетесь Вы?
WhatsApp
Telegram
ICQ
Viber
WeChat
Line
Discord
Skype
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Дело в том, что некоторые сервисы изначально задуманы в качестве средств обмена сообщениями и голосовой связи. Поэтому разместить пост или посмотреть новостную ленту изначально в них невозможно.

Если в социальной сети новый контент доступен всем пользователям, то в мессенджерах с этим могут быть большие проблемы. Для этого нужно найти группу или канал, подписаться и после этого получать необходимый контент.

Тем не менее в этом есть свои плюсы. Какие?

1. Конверсия и трафик.

Каждый подписчик получает уведомление и знакомится с контентом. Уведомление в данном случае равносильно новому сообщению из переписки с другом. Это увеличивает количество откликов и охват аудитории.

Вы думаете, почему web-сайты проигрывают по статистике рядовому мессенджеру? Проблема кроется в активности пользователя, который не хочет усложнять себе жизнь. В мессенджерах все понятно и просто. Не нужно ломать голову над тем, какую кнопку нажать и какой пункт меню выбрать, чтобы перейти в нужный раздел.

Кроме того, с помощью уведомлений пользователь получает информацию о новых размещениях и решает, что ему интересно. Таким образом он может напороться на объявление, которое до этого пропустил, и откликнуться на него.

2. Доступность и удобство.

Существенным преимуществом для размещения объявления в мессенджерах можно назвать простоту и легкость в использовании.

У каждого второго в кармане лежит смартфон, в котором установлен магазин для скачивания приложений (например, AppStore, Google Play Market, Imazing, Microsoft Store и прочие). Пользователи смартфонов всегда остаются на связи, так как доступ в Интернет непрерывен. Любая информация транслируется в одно мгновение. Следовательно проблем при установке мессенджера или его использовании возникнуть не может.

По состоянию на февраль 2021 года количество пользователей социальных сетей составило более 53% населения Земли, и с каждым годом это число растет в геометрической прогрессии. Вы только представьте, какой % населения будет использовать социальные сети через 10 лет?

Mr. R, - владелец сервиса по размещению объявлений"Продажевалка"

Хотя бы раз в жизни мы задавались вопросами: где предложить свой товар? как и кому отдать даром вещь? или где купить б/у? Из всех возможных вариантов первое, что приходит на ум - это web-сайт по размещению объявлений.

Чтобы им воспользоваться, необходимо сделать массу ненужных действий: зайти в браузер (приложение), найти оптимальный сайт для размещения объявления (или приобретения товара), ознакомиться с условиями, написать текст, отметить кучу галочек и разместить объявление (или найти нужный товар). Слишком сложно, не правда ли?

А как насчет того, чтобы воспользоваться наиболее оптимальным вариантом? На этот случай у меня имеется для вас альтернатива. Это - мессенджер.

Для того чтобы разместить объявление, нужно сделать всего несколько простых действий:

- войти в используемый мессенджер

- найти канал или группу по размещению объявлений

- ознакомиться с условиями и разместить объявление

Вот, и все! Три простых действия. Что может быть проще?

Поэтому сомневаться в доступности использования мессенджера в качестве средства для размещения объявлений не приходится. У каждого есть возможность это сделать.

3. Отсутствие навязчивой рекламы.

Вы, наверное, удивитесь, но реклама в мессенджерах практически отсутствует. Необходимость в рекламе отпадает, поскольку отпугивает аудиторию.

Представьте, что вы общаетесь с другом и через каждое сообщение он будет вам предлагать подписаться на различные каналы (группы) или купить что-то. Будет ли вам приятно просматривать контент, учитывая данный факт? Я думаю, что ответ очевиден. Поэтому мессенджеры не забиты рекламой. Они необходимы для обмена информацией.

Отлично, с плюсами разобрались. В чем подвох?

  • Пассивность аудитории

Ни для кого не секрет, что мессенджер - это не YouTube и не социальная сеть. Поэтому рекомендовать контент никто не будет. Мы имеем дело с сухой статистикой.

В умелых руках проблема не выглядит столь масштабной, поскольку решается очевидными способами типа размещения рекламы на сторонних ресурсах, использованием контента в медиа пространстве и т.д.

В долгосрочной перспективе это работает, так что не стоит беспокоиться о том, что объявление останется без внимания.

  • Неудобный поиск

Каждое размещенное объявление содержит в себе информацию о том или ином продукте, который может повторяться или иметь схожие свойства. Таким образом можно систематизировать и выделять в отдельные категории.

Систематизация - это ключ к удобному поиску. Следовательно поиск необходимо осуществлять по отдельному виду продукта и в отдельной категории. Например, конфеты бывают желейные, ликерные, сбивные и т.д.

C 2015 года в Telegram были анонсированы хэштеги, которые сыграли ключевую роль в поиске контента. С помощью хэштегов можно найти интересующий продукт.

Если в приложении Telegram поиск возможно осуществлять только по одному хэштегу, то на ПК-версии он упрощяется путем добавления дополнительных слов.

Пример использования двух и более хэштегов на ПК-версии Telegram для поиска контента. На скриншоте Telegram-канал "Продажевалка"

Таким образом, препятствий для поиска нужного объявления возникнуть не должно. Я уверен, что в будущем разработчики Telegram также добавят возможность осуществлять поиск по двум и более хэштегам в мобильной версии.

  • Недобросовестность пользователей

В данном случае главную роль играет способность отвечать за себя, свои действия, а также за адекватное или неадекватное поведение другого человека. В этом суть социальной ответственности.

Ключевым фактором в решении проблемы является наличие правил, нарушая которые пользователь может быть наказан в виде удаления объявления или блокировки аккаунта.

Кроме того, можно пожаловаться администратору на проявления недобросовестности со стороны продавца или покупателя.

В большей степени все строится на доверии, но это временно.

Мной прорабатываются способы и средства пресечения недобросовестности со стороны пользователей. Своими мыслями обязательно поделюсь здесь.

Собственно говоря, это все, что я хотел рассказать в данном сообщении. Надеюсь, у меня получилось убедить вас в том, что использование мессенджера в качестве площадки для размещения объявлений намного удобнее, чем использование web-сайтов.

Если вам интересно, каким образом используется мессенджер для размещения объявлений, то приглашаю посетить мой Телеграм сервис по размещению объявлений"Продажевалка". В нем вы сможете отклинуться или разместить объявление с товарами различного вида и категории.

Благодарю за внимание, а я вам желаю прибыльных сделок!

0
4 комментария
Mega Mozg

Идея классная! Нужно проверять. Даже не знал, что мессенджеры настолько продвинулись в развитии)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. R
Автор

Еще как продвинулись! Присылайте заявку, убедитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бакум

Очень актуально, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. R
Автор

Вам спасибо <3

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда