Как превращать посетителей в покупателей с помощью Digital Signage

Мы живем в эпоху digital, которая трансформирует привычные модели поведения покупателей. Сегодня они более продвинуты, ценят свой комфорт и время, обращают особое внимание на персонализированный подход. Бизнес не может оставаться успешным, не ориентируясь на современного потребителя и не используя новые подходы, в том числе в привлечении и обслуживании клиентов. Ритейлерам важно поддерживать лояльность потребителей, быть гибкими, легко подстраиваться под меняющиеся запросы клиентов, чтобы превращать посетителей в покупателей и увеличивать средний чек.

В закладки

С каждым годом актуальность цифровых каналов коммуникации в ритейле растёт. Cегодня все больше компаний отдают предпочтение рекламе на цифровых экранах с Digital Signage (DS). Это новое поколение рекламоносителей, которые, по сравнению с классическими, обладают целым рядом преимуществ. Система DS навсегда избавляет от проблемы изготовления бумажных рекламных носителей (плакаты, баннеры, объявления и пр.), а также позволяет транслировать контент высокого качества на неограниченное количество цифровых экранов и обновлять его в режиме реального времени вне зависимости от местонахождения.

DS трансформировались в полноценный маркетинговый инструмент. Решение помогает повышать узнаваемость бренда, сопровождать клиента на его пути от цифровых платформ (приложений, веб-сайтов) до оффлайн-магазинов, предоставляя маркетологам эффективный инструмент для аналитики, позволяет управлять эффективностью продаж, а также получать дополнительный доход за счет увеличения среднего чека и продажи рекламы. А налаженная система продажи рекламной площади в местах сбыта товара помогает минимизировать и без того небольшие затраты на дисплеи и систему управления.

Наряду с рекламными функциями система интерактивного управления контентом обеспечивает информирование посетителей и навигацию по объекту. С помощью Digital Signage можно привлекать покупателей в те зоны магазина, где расположен наиболее маржинальный товар и ненавязчивым способом сообщать об акциях. Интерактивная карта объекта помогает быстро сориентироваться и найти нужный магазин, а удобная навигация повышает лояльность посетителей и способствует увеличению прибыли.

Персонализация и увеличение продаж

Ключевое преимущество цифровых экранов перед стандартными рекламоносителями – демонстрация таргетированного рекламного контента и возможность выстраивания персонализированного канала коммуникации с покупателем.

Согласно исследованию DIGITAL SIGNAGE FUTURE TRENDS, проведенному в 2018 году, две трети опрошенных ритейлеров главным преимуществом Digital Signage называют укрепление позиций бренда, на втором месте - повышение качества обслуживания клиентов на 40%.

Интеграция с технологией видеонаблюдения позволяет ритейлерам четко сегментировать свою аудиторию: распознать пол и возраст, проследить передвижения с помощью Wi-Fi, узнать, какими товарами интересовался конкретный покупатель. В зависимости от поступающих данных, медиаконтент можно подстраивать под клиентов и повышать эффективность коммуникации.

Трансляция контента с «участием» определенных видов товаров и услуг вовлекает покупателя в процесс выбора и увеличивает среднее время посещения торговой точки. А информация о сопутствующих товарах способствует кросс-продажам и повышает сумму среднего чека. Более того, персонализированные сообщения способствуют тому, что каждый пятый клиент делает незапланированную покупку.

Удивить и привлечь покупателей можно уже с витрины, что легко удается уникальным прозрачным дисплеям, за которыми размещаются товары: они полностью видны благодаря 38% прозрачности. При этом, поверх самого товара демонстрируются видео или изображения.

По данным Digital ScreenMedia Association, динамичный контент на цифровых экранах привлекает внимание 70% аудитории. Это позволяет более эффективно доносить до посетителей важную информацию об акциях, уникальных предложениям, а также выстраивать коммуникации с покупателем в считанные секунды. Примечательно, что электронные вывески в продуктовых магазинах сокращают восприятие времени ожидания более чем на треть (35%).

Получение дополнительного дохода

В условиях глобального тренда цифровизации бизнеса, ритейлеры, обладающие масштабными клиентскими базами, осознают, что недополучают прибыль, так как не до конца используют рекламные возможности мест с повышенной проходимостью посетителей.

Согласно исследованию издания Independent Retailer, благодаря высокой привлекательности цифровых экранов использование Digital Signage позволяет увеличить общий объем продаж на 31,8%.

Привлекательность DS очевидна и для рекламодателей. Таким образом, технология решает и задачу монетизации за счет трансляции рекламы тех брендов и конкретных товарных позиций, которые представлены в крупном магазине, торговом центре или сети: замена традиционных носителей на цифровые увеличивает доход от рекламы на 36%.

Инвестиции в Digital Signage имеют и долгосрочные финансовые преимущества: сокращение трудозатрат за счет экономии времени сотрудников и увеличение стоимости бренда.

Простота и удобства использования

Сегодня потребители перенасыщены информацией, и привлечь их внимание становится все более сложно. Ритейлеры начинают искать возможности для формирования уникального внутримагазинного опыта, все более остро осознавая необходимость повышения визуальной привлекательности своих витрин и пространства магазинов в целом.

При этом, покупатели все чаще обращают внимание на нестандартные средства отображения. Мультимедиа-технологии не ограничиваются экранами. Можно, например, создать в торговом зале целую инсталляцию из гибких безрамочных дисплеев, способных принимать форму разных поверхностей, или сделать огромное видеополотно из модульных дисплеев, контент на котором будет незаметно переходить с экрана на экран. Реклама на подобных средствах отображения точно не останется незамеченной.

Поколение миллениалов, которые сейчас вступают в законные права современных потребителей, - это еще и поколение людей, которые хорошо воспринимают графическую информацию и плохо воспринимают тексты. Digital Signage повышает лояльность посетителей, помогая быстро сориентироваться и найти нужный товар, а яркая реклама на нестандартных поверхностях мотивирует совершать спонтанные покупки.

Трансляция и управление мультимедийным контентом на всех панелях осуществляется централизованно. Рекламную кампанию можно запустить в считанные минуты сразу во всех торговых точках, независимо от их удаленности друг от друга, экономя при этом не только временные, но и финансовые ресурсы. Контент может транслироваться на неограниченное количество экранов, которые можно расположить в торговых залах или галереях.

Подобную систему централизованного распределения и отображения информационного и рекламного медиаконтента мы создавали, например, в комплексе зданий Центра международной торговли. Более 300 визуальных носителей, таких как информационные видеостены и сервисные киоски, решили проблему ориентирования, информирования и мотивации посетителей к покупкам на территории всего комплекса.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Шабанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 60764, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 13:31:12 +0300" }
{ "id": 60764, "author_id": 267871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60764\/get","add":"\/comments\/60764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

4

Фотографию бы покрупнее.

Ответить
2

а то непонятно в какую сторону статья смотрит?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }