{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как превращать посетителей в покупателей с помощью Digital Signage

Мы живем в эпоху digital, которая трансформирует привычные модели поведения покупателей. Сегодня они более продвинуты, ценят свой комфорт и время, обращают особое внимание на персонализированный подход. Бизнес не может оставаться успешным, не ориентируясь на современного потребителя и не используя новые подходы, в том числе в привлечении и обслуживании клиентов. Ритейлерам важно поддерживать лояльность потребителей, быть гибкими, легко подстраиваться под меняющиеся запросы клиентов, чтобы превращать посетителей в покупателей и увеличивать средний чек.

С каждым годом актуальность цифровых каналов коммуникации в ритейле растёт. Cегодня все больше компаний отдают предпочтение рекламе на цифровых экранах с Digital Signage (DS). Это новое поколение рекламоносителей, которые, по сравнению с классическими, обладают целым рядом преимуществ. Система DS навсегда избавляет от проблемы изготовления бумажных рекламных носителей (плакаты, баннеры, объявления и пр.), а также позволяет транслировать контент высокого качества на неограниченное количество цифровых экранов и обновлять его в режиме реального времени вне зависимости от местонахождения.

DS трансформировались в полноценный маркетинговый инструмент. Решение помогает повышать узнаваемость бренда, сопровождать клиента на его пути от цифровых платформ (приложений, веб-сайтов) до оффлайн-магазинов, предоставляя маркетологам эффективный инструмент для аналитики, позволяет управлять эффективностью продаж, а также получать дополнительный доход за счет увеличения среднего чека и продажи рекламы. А налаженная система продажи рекламной площади в местах сбыта товара помогает минимизировать и без того небольшие затраты на дисплеи и систему управления.

Наряду с рекламными функциями система интерактивного управления контентом обеспечивает информирование посетителей и навигацию по объекту. С помощью Digital Signage можно привлекать покупателей в те зоны магазина, где расположен наиболее маржинальный товар и ненавязчивым способом сообщать об акциях. Интерактивная карта объекта помогает быстро сориентироваться и найти нужный магазин, а удобная навигация повышает лояльность посетителей и способствует увеличению прибыли.

Персонализация и увеличение продаж

Ключевое преимущество цифровых экранов перед стандартными рекламоносителями – демонстрация таргетированного рекламного контента и возможность выстраивания персонализированного канала коммуникации с покупателем.

Согласно исследованию DIGITAL SIGNAGE FUTURE TRENDS, проведенному в 2018 году, две трети опрошенных ритейлеров главным преимуществом Digital Signage называют укрепление позиций бренда, на втором месте - повышение качества обслуживания клиентов на 40%.

Интеграция с технологией видеонаблюдения позволяет ритейлерам четко сегментировать свою аудиторию: распознать пол и возраст, проследить передвижения с помощью Wi-Fi, узнать, какими товарами интересовался конкретный покупатель. В зависимости от поступающих данных, медиаконтент можно подстраивать под клиентов и повышать эффективность коммуникации.

Трансляция контента с «участием» определенных видов товаров и услуг вовлекает покупателя в процесс выбора и увеличивает среднее время посещения торговой точки. А информация о сопутствующих товарах способствует кросс-продажам и повышает сумму среднего чека. Более того, персонализированные сообщения способствуют тому, что каждый пятый клиент делает незапланированную покупку.

Удивить и привлечь покупателей можно уже с витрины, что легко удается уникальным прозрачным дисплеям, за которыми размещаются товары: они полностью видны благодаря 38% прозрачности. При этом, поверх самого товара демонстрируются видео или изображения.

По данным Digital ScreenMedia Association, динамичный контент на цифровых экранах привлекает внимание 70% аудитории. Это позволяет более эффективно доносить до посетителей важную информацию об акциях, уникальных предложениям, а также выстраивать коммуникации с покупателем в считанные секунды. Примечательно, что электронные вывески в продуктовых магазинах сокращают восприятие времени ожидания более чем на треть (35%).

Получение дополнительного дохода

В условиях глобального тренда цифровизации бизнеса, ритейлеры, обладающие масштабными клиентскими базами, осознают, что недополучают прибыль, так как не до конца используют рекламные возможности мест с повышенной проходимостью посетителей.

Согласно исследованию издания Independent Retailer, благодаря высокой привлекательности цифровых экранов использование Digital Signage позволяет увеличить общий объем продаж на 31,8%.

Привлекательность DS очевидна и для рекламодателей. Таким образом, технология решает и задачу монетизации за счет трансляции рекламы тех брендов и конкретных товарных позиций, которые представлены в крупном магазине, торговом центре или сети: замена традиционных носителей на цифровые увеличивает доход от рекламы на 36%.

Инвестиции в Digital Signage имеют и долгосрочные финансовые преимущества: сокращение трудозатрат за счет экономии времени сотрудников и увеличение стоимости бренда.

Простота и удобства использования

Сегодня потребители перенасыщены информацией, и привлечь их внимание становится все более сложно. Ритейлеры начинают искать возможности для формирования уникального внутримагазинного опыта, все более остро осознавая необходимость повышения визуальной привлекательности своих витрин и пространства магазинов в целом.

При этом, покупатели все чаще обращают внимание на нестандартные средства отображения. Мультимедиа-технологии не ограничиваются экранами. Можно, например, создать в торговом зале целую инсталляцию из гибких безрамочных дисплеев, способных принимать форму разных поверхностей, или сделать огромное видеополотно из модульных дисплеев, контент на котором будет незаметно переходить с экрана на экран. Реклама на подобных средствах отображения точно не останется незамеченной.

Поколение миллениалов, которые сейчас вступают в законные права современных потребителей, - это еще и поколение людей, которые хорошо воспринимают графическую информацию и плохо воспринимают тексты. Digital Signage повышает лояльность посетителей, помогая быстро сориентироваться и найти нужный товар, а яркая реклама на нестандартных поверхностях мотивирует совершать спонтанные покупки.

Трансляция и управление мультимедийным контентом на всех панелях осуществляется централизованно. Рекламную кампанию можно запустить в считанные минуты сразу во всех торговых точках, независимо от их удаленности друг от друга, экономя при этом не только временные, но и финансовые ресурсы. Контент может транслироваться на неограниченное количество экранов, которые можно расположить в торговых залах или галереях.

Подобную систему централизованного распределения и отображения информационного и рекламного медиаконтента мы создавали, например, в комплексе зданий Центра международной торговли. Более 300 визуальных носителей, таких как информационные видеостены и сервисные киоски, решили проблему ориентирования, информирования и мотивации посетителей к покупкам на территории всего комплекса.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда