Недовольство 1%. Или как за день можно подпортить себе репутацию?

Репутация и отзывы в наше время - всё. Это моё обывательское видение, поскольку я сам опираюсь на них, когда что-то ищу к покупке, выбираю между. И сейчас, когда работаю в сфере продаж, делаю всё, чтобы мнение людей о нашей компании было положительным. Не прошу написать положительные рекомендации, а работаем над сервисом и так далее. В общем не подмазываемся ни к кому, а развиваемся, как можем.

В закладки

Постоянщиков становилось больше, репутация росла - другими словами, работали не напрасно, о чем говорило и увеличение выручки и те самые отзывы на различных «Гуглах» и «Яндексах». Но это всё в обычные дни. Сами понимаете, что сервис и качество не требует спешки. Однако есть в году несколько дней, когда всё идёт не так. Для нас - цветочников, эти дни 14 февраля и 7-9 марта. То есть повышенный ажиотаж на цветы и всё, что с ними связано. Спросите любого флориста или владельца цветочного бизнеса - в эти дни начинается нечто несусветное.

Чтобы понимать масштабы: обычно в наших магазинах Цветы Дёшево работают 2-3 человека в каждой точке и 2 курьера на 3 магазина. В эти дни были 4-5 человек в каждом магазине и 3-4 курьера на все точки. Когда заказов не было, курьеры работали в магазинах ускоряя работу флористов, делая незамысловатую и наиболее тяжелую/грязную работу. Даже базовая подготовка в виде составления готовых работ не сильно изменила ситуацию, потому что все люди разные и универсальный букет - не для них. В общем, суть да дело, но очереди были и недовольные очередями люди тоже. Кто-то в открытую выражал возмущение, кто-то просто уходил из магазина с пустыми руками.

А на следующий день, 9 марта, в Гуглах уже активно выставлялись оценки магазинам 2-3 звезды. При том, что до этого средняя отметка была 4,7.

Были, конечно, и положительные отзывы и оценки, но не сопоставимое с негативом. Хотя если смотреть на соотношение количества клиентов и негатива в целом в праздничные дни, то оно вряд ли дойдёт до 1%. Но эти 1%, как в мотоциклетной жизни, делают своё грязное дело, бросая тень на компанию в целом.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Филиппов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 60894, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 14:17:49 +0300" }
{ "id": 60894, "author_id": 268386, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60894\/get","add":"\/comments\/60894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Ставлю "2-3 звезды" за такой бесполезный огрызок статьи.

Ответить
0

"Но эти 1%, как в мотоциклетной жизни"
Это о чём ?

Ответить
0

Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %». - вырвано из контекста большой статьи.

В России же принято считать, что все мотоциклисты - хрусты, котлеты, дебилы и прочее. Принято считать потому что они носятся, не соблюдают ПДД, и прочее. Но по факту таких гонщиков - 4-5 человек на весь город (сужу по собственному опыту) а остальные нормальные дяди или пацаны, которые вполне адекватно ведут себя на дороге. Но вот из-за этих 4-5 человек всех мотоциклистов считают камикадзе и жутко недолюбливают на дороге.

Ответить
0

Но ведь ощутимая доля мотоциклистов (особенно спортоводов) это действительно будущий фарш. Вот у вас, например, сколько знакомых мотоциклистов, кто ни разу не раскладывался (на маленькой ли скорости или на большой)? А вы без падений? :) Мотоцикл это такая вещь, что рано или поздно со 100% гарантией придётся пережить хайсайд или лоусайд, если повезёт.

Ответить
0

Я лично 2 раза бывал в аварии. Первый раз по вине водителя автомобиля, второй раз - по собственной глупости (хайсайд). Но обе аварии небыли серьезными, поскольку я не гонял как ошпаренный по городу, и вылились мне только в небольшой ремонт техники. А вообще, да, без падений никуда. Не даром, есть поговорка "кто не падает, тот не ездит". Но речь-то не о падениях.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }