Почему одни селлеры зарабатывают больше других

Селлеры, у которых продажи идут хорошо, предпочитают пользоваться услугами профессионалов, аналитикой, seo-продвижением и другими крутыми штуками, помогающими увеличить продажи. Селлеры, у которых продажи идут не очень, скорее всего, всем вышеперечисленным не пользуются или делают это неправильно.

Может показаться, что успешный селлер думает примерно так, но...

В этом тексте разберем, какую магию используют селлеры у которых получается успешно работать по меркам большого бизнеса: продавать регулярно, с ожидаемой выручкой и понятными сроками в логистике.

Они используют SEO

Хорошие продажи на маркетплейсах не могут существовать без SEO. Будет считать, что если поисковая оптимизация это не альфа интернет-торговли, то хотя бы омега.

Работает SEO очень просто. Люди делают запросы, которые очень грубо и условно можно разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные – это те запросы, которые люди чаще всего вбивают в поиск. Низкочастотные – те, которые реже, а среднечастотные – надеюсь, что и так понятно. Однако такое разделение не значит, что высокая частотность априори лучше.

Высокая частотность свидетельствует лишь о популярности запроса. Вбивать в поиск могут «купальник», «утюг» и «дрель» — это популярные запросы, по которым отобразится много товаров. Могут вбить и «sansa clip+» — это довольно точный запрос, который можно считать низкочастотным, так как не каждый день покупатели ищут конкретно этот mp3-плеер.

Ваша задача, как селлера, сделать так, чтобы карточка вашего товара показывалась по всем типам запросов в поисковой выдаче как можно выше (желательно, в первой сотне). Тогда вы сможете рассчитывать на хорошие продажи.

Они пользуются инфографикой (скорее всего, красивой)

Если на Wildberries вы зайдете в раздел женской одежды, то увидите, что многие объявления сделаны как под копирку – одинаковый дизайн, шрифты и тексты про невообразимые преимущества товара. Поздравляем, вы столкнулись с инфографикой товара – тем, что большинство селлеров делает одинаково. При этом инфографика является абсолютной необходимостью, ведь именно благодаря ей у покупателя складывается первое положительное впечатление о товаре. Получается какой-то замкнутый круг: картинки у множества товаров схожи, но при этом они нужны. Что делать в такой ситуации?

Правильный ответ – делать хорошую (то есть и красивую, и понятную) инфографику. От нее никуда не уйти, следовательно, надо делать ее правильно!

Например, можно:

  • обратиться к профессиональным дизайнерам, которые сделают вам и вашей карточке красиво;
  • попробовать сделать все самому в PowerPoint или Canva (сервис для графического дизайна);
  • прийти к нам с запросом на инфографику. Наши дизайнеры оформят вашу карточку в соответствии с последними трендами, сделают ее максимально понятной и красивой, представят все достоинства товара

Помните, что инфографика – витрина вашего товара и от нее на 90% зависит, кликнут на вашу карточку или нет.

Они правильно определяют ценовой сегмент своих товаров

С вашей точки зрения, ваш товар может быть самым красивым, полезным, ценным и вообще, самым-самым. Естественно, вы можете даже считать, что вы берете за него слишком мало. Однако, на рынке вряд ли сработает такой «родительский подход». Каждому селлеру нужно научиться правильно определять ценовой сегмент для своего товара и продавать его за те деньги, за которые его точно будут покупать. Может возникнуть и такая ситуация, что вы зайдете в сегмент, где продажи почти полностью отсутствуют и будете получать очень мало прибыли.

Решение от обеих проблем одно – сегментарный анализ, благодаря которому селлер сможет правильно подобрать нишу, в которой его товар будет продаваться по комфортной для продавца цене.

Будет хорошо, если каждый селлер научиться сегментарному анализу прежде, чем выйдет на маркетплейсы. Однако, в том случае, когда у продавца нет времени на такие исследования, за него это могут сделать специалисты, которые предоставят заказчику подробный отчет по итогам анализа.

В конце концов, они продают то, что покупается

А вы тут ожидали великую мудрость?

На самом деле, огромное количество селлеров пытаются продать неактуальный товар. Так происходит, когда тренд что-то безвозвратно уходит, либо появляется аналог, который не (то, чтобы) лучше, но дешевле.

Следовательно, надо не только пользоваться всеми благами для селлеров (вроде сервисом аналитики), но и проявлять здравый смысл. Увидели, что продажи товара снижаются? Значит, посмотреть на тенденцию в нише, проверьте конкурентов, посмотрите упоминания в соцсетях. Быть может, вы как-то неправильно продвигаете товар, а может – его время просто ушло.

Став настоящим селлером-джедаем, используя аналитику и все инструменты, которые помогут рассказать о вашем товаре в максимально выгодном свете, вы непременно обретете отличный заработок и прочие ништяки. Ах да, и непременно станете тем селлером, которого будут ставить в пример начинающим продавцам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда