{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Мошенник, хам, бывший сотрудник — на что реально повлияют оценки клиентов от сотрудников ПВЗ Wildberries?

Wildberries тестирует инструмент оценки клиентов. Мошенник, хам, бывший сотрудник. Кто будет платить больше, а кто получит дополнительные бонусы?

Сегодня мы обладаем следующей информацией, озвученной представителями маркетплейса:

  • Оценивать покупателей будут работники ПВЗ после взаимодействия с клиентом;
  • В будущем для покупателей с высокой оценкой подразумеваются дополнительные бонусы;
  • Интерфейс оценки выглядит так:
Предположительно, новый интерфейс сотрудников ПВЗ

Наблюдая за логикой изменений, попробую спрогнозировать возможное влияние рейтинга на аккаунты пользователей.

1. Платный возврат

Платный возврат товара — вопрос спорный и встречающий большое сопротивление со стороны пользователей. Так, например, платный возврат бракованных товаров Роспотребнадзор ранее признал незаконным.

Однако от идеи Wildberries официально не отказывается. Возможно, в будущем платный возврат будет привязан именно к новому рейтингу. Сейчас это процент выкупа, что не всегда является объективным показателем.

2. Скидка постоянного покупателя

Вероятность того, что размер СПП может быть привязан к рейтингу есть.

В январе многие магазины на Wildberries получили оборотные штрафы за манипуляцию со скидкой постоянного покупателя. Увеличивая цену в несколько раз, спеллеры получали максимальный размер СПП (превышающий расходы на логистику). Так, выкупая свои же товары по завышенной цене, недобросовестные селлеры получали выплаты от Wildberries и выигрывали на разнице.

Может ли рейтинг быть первым фильтром?

3. Борьба с фулфилментом

Вернее, с услугами самовыкупов под ключ.

Приезжая на пункт выдачи представитель ФФ одновременно забирает товары для нескольких селлеров. Поочередное получение заказов по разным QR-кодам может стать причиной для отметки таких аккаунтов в системе.

Пункт мошеннические действия можно трактовать вариативно.

Усложнение процесса самовыкупов — тема, которая шлейфом будет тянуться в текущем году. Кажется, что ограничение на ПВЗ может оказаться логичным шагом в направлении цели.

Что-то из описанного мной уже находит подтверждение.

Так выглядят мои прогнозы о нововведениях маркетплейса. Поделиться своим мнением вы можете в комментариях или нашем Telegram-чате по ссылке ниже (4000 участников и всегда интересные дискуссии).

Насколько прогнозируемые события кажутся вам вероятными?

Ваши комментарии и оценки позволяют увидеть материал большему количеству людей.

Павел Михайлов
Аналитик маркетплейсов в SEOREMICA
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Anton Paradise

Что-то пошло не так: мошенник, хам или бывший сотрудник 🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Как набор персонажей из компьютерной игры 😃🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

Бывший сотрудник - это как приговор у них что ли? Или они так ненавидят Wb что после увольнения отрываются на ПВЗ по полной программе?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

«Он слишком много знает»

Возможно, система как в ресторанах некоторых действует. Запрещают приходить в свой ресторан, если ты там работаешь — и не посещать его в течение определённого времени после увольнения, чтобы не создавать дискомфорт бывшим коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

На ПВЗ около дома, например, замечательные девушки работают. Всегда помогут, подскажут, посоветуют.

С такими категоричными оценками не соглашусь 🙌🏻

Это просто работа, такая же как и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Не знаю, чем вас могли на ПВЗ обидеть, у меня впечатление довольно хорошее о сотрудниках осталось, с кем я регулярно контактировал )

Но это повторение мысли, которую уже озвучивал в комментарии ранее 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Возможно пометка "Бывший сотрудник" необходима для того чтобы не учитывать поставленную оценку ПВЗ. Ушедший со скандалом сотрудник, зная всю "кухню", может из мести уронить рейтинг ПВЗ, а вместе с ним и заработок этого ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Сотрудники партнерских ПВЗ - не сотрудники Wildberries

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Бывший сотрудник может новый аккаунт завести, на этом учёт и закончится.

Давайте постараемся без оскорблений обходиться. Я считаю это неприемлемым в общении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Превентивные меры, получается 🙌🏻

История о роли сотрудника в жизни бизнеса )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Как это может отразиться на селлерах — ещё одно интересное направление для анализа 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Напомнило сцену из квн лет 15 назад

Когда-то я работал в Валдбериз! Но меня уволили.
Но я знаю секретный код ....
Ну и тд

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

По времени совпадает с введением платных пакетов.

Сам-то в приложении WB не захожу, но жена скриншотом поделилась.

В тексте уведомления ацтой и кибербанк - типа, нужно беречь природу, да и вообще, пакеты на самом деле многоразовые (то есть, в следующий раз приходи со своим).

Единственное, что меня удерживает от хамства по этому поводу - то, что сотрудники ПВЗ не имеют к этому никакого отношения. Но многие посетители наверняка выльют на них свое раздражение :)

И тут-то их оценочкой и ущучат :) Втихую :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Потом сводку сделают и окажется, что вся их целевая аудитория поголовно хамы и чем-то недовольны =)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нежник

Что-то пошло не так?

- Бывший сотрудник 😀😀😀

Компания даже не скрывает своего отношения

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Бывших сотрудников не бывает 😃🙌🏻

Мотивы важны )

Ответить
Развернуть ветку
Буданова Милана

Какой работодатель - такие и сотрудники. Неоднократно на WB поступают жалобы. То заказ пришел испорченный, то вовсе не дошел и т.д. Конечно, бывают в ПВЗ адекватные люди, помогают решить тот или иной вопрос с товаром, приветливые, дружелюбные... Но пока таких встречала очень мало. В основном это какие-то тети, которым пофиг, какой заказ тебе пришел. И на вопрос "почему товар в таком виде испорченном?" еще и нахамят тебе. И хочу сказать, что таких сотрудников, я так понимаю, и убирать то никто не собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Amanda Ramirez

почему меня даже не удивляет, что если пишут мошенники, то это точно про ВБ

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда
null