Как найти хорошего продажника и кто такой гипертим

Для многих бизнесов — это очень актуальный вопрос. Написано и прочитано много, а не всегда результат положительный.

Чтобы найти хорошего продажника, нужно понимать, что здесь вопрос не только в самом человеке, а в общей картине.

Это могут быть проблемы разного характера:

сотрудник не верит в ваш продукт

здесь нужно понять насколько он вообще знает этот продукт и его уникальность и отличие от конкурентов, просто не верит

• он не понимает зачем продавать больше

отсутствие или непонимание системы мотивации, непрозрачность или отсутствие градации вознаграждений

он не имеет рабочих инструментов

нет скриптов, нет презентаций, сэмплов, POS-ов и т.п., что помогает заключать договора и презентовать клиенту продукт с положительной точки зрения

нет понимания приоритетов

когда большое кол-во SKU, человек может не знать приоритизацию по продаже, если у клиента ограничены возможности

сотруднику и так достаточно

человек не заинтересован в собственном заработке, у него есть оклад и ему этого достаточно, такие люди больше продавать просто не будут

не тот психотип

если на эту позицию пришел шизоид, который не любит общение или какой-нибудь депрессивно-печальный, то результатов вы особо не увидите. Просто потому что эти люди обладают не теми качествами, что подходят для отдела продаж.

Если вы хотите хорошего продажника, то для этого лучше всего подходит гипертимный психотип.

Как его можно определить обычному владельцу бизнеса?

Обратите внимание на несколько следующих признаков:

- широкие движения во всех направлениях

- почти всегда позитивная мимика на лицеи яркие эмоции

-постоянная двигательная активность

-речь быстрая громкая- удобство в одежде (и в «пир», и в «мир», и в «добрые люди»)

-всегда радость и во всем находит позитив

- легко входит в общение с незнакомыми людьми

- всегда находит о чем поговорить даже с незнакомым человеком.

Это лишь несколько «показателей», но если они все есть, то перед вами неплохой продажник – гипертим.

Этому психотипу подходит работа в отделе продаж, но при этом учтите, что за ним нужен контроль и четкая постановка задач.

А у вас какие сложности бывают с отделом продаж?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Глахтеева

Скоро в резюме обязательной графой станет знак зодиака и тип личности

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

Ага, и приложить натальную карту и HR со знаниями Таро:)

Ответить
Развернуть ветку
Newuser37

Ех,забыли,самое главное,для девушек-фото в бикини))

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

Вы уверены,что это всегда будет красивая картина?:)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

А это было смешно)

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Я столкнулся в этом году что набирают продажников на продукт с завышенной ценой . С условия с процентом от продаж с работой в 12 часовой день . И куча доп условий по контролю не имеющих отношения к продажам . И вишека на торте : на финальный мой вопрос почему вы уверены в ценообразовании продукта на этом уровне ? Были ли успешные сделки и т.д. мне было сказано - А нам все это указано в бизес плане значит так и должно быть ! - Занавес )(

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

м-да, очень "интересный" подход......ну такие продажи и получат на выходе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

и как определить на собеседовании шизойда или печального

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

Так же по определенным параметрам. В других сетях писала. Напишу и здесь как-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда