Последствия землетрясения в Турции для международной логистики
6 февраля в 04:17 в турецкой провинции Кахраманмараш произошло землетрясение магнитудой 7,4. Землетрясения нанесли ущерб турецкой экономике на сумму 84 миллиарда долларов США, что составляет около 10% ВВП Турции.
После землетрясения были новости о том, что катастрофа никак не повлияет на задержки в поставках грузов, но чем больше времени проходит, тем яснее становится, что задержки все же есть и будут.
В сторону Турции на данный момент идет нескончаемый поток гуманитарной помощи посредством грузовой и пассажирской авиации. Зарезервированы почти все рейсы. Также, причиной нарушения логистики стала отправка турецких граждан, занятых в промышленности, для ликвидации последствий землетрясения. Здесь стоит отметить, что импортные перевозки из Турции в Россию проходит в штатном режиме.
А, вот с морскими перевозками ситуация совсем плачевная.
Перевозки водным транспортом — это ключевой транспортный узел страны, сложившаяся ситуация сильно влияет на всю инфраструктуру страны. Судовладельцы несут огромные убытки. Пострадал порт Искендерун, это привело к задержкам поставок груза по морю. Порт играет важную транзитную роль, имеет большое значение как для региона, так и для провинции, так как туда заходит много судов из других стран, которые отправляются дальше. Основными грузами являются сухогрузы, различные товары общего назначения. Нефть отправляется в Мерсин морским путем через этот порт. Нефтяные танкеры также проходят через этот порт. Во время землетрясения внешние ряды контейнеров были свалены в одну кучу, и начался сильный пожар. Работа порта сейчас приостановлена. Многие эксперты считают, что задержки продлятся от двух недель до месяца.
Какие последствия будут в дальнейшем для морских грузоперевозок не знает даже сама турецкая сторона. Суда, прибывающие в Искендерун, перенаправляются в ближайшие порты — Мерсин, Измир, Стамбул, которые уже и так сильно загружены
Что касается авиаперевозок – Аэропорты Стамбула, Анкары и Антальи продолжают свою работу в штатном режиме.
Но все же задержки влияют на обработку авиагрузов, поскольку службы аэропорта организуют прием и обработку экстренных рейсов с оборудованием и спасателями для ликвидации последствий землетрясения. Такая ситуация наблюдается не только на рейсах Turkish airlines, но и других, поскольку другие авиакомпании также используют импортные и экспортные склады турецких аэропортов. Результатом этих последствий может стать увеличение времени обработки транзитных и обычных грузов в терминалах турецких аэропортов, могут быть отменены вылеты Turkish airlines, а для остальных — задержки.
Как работа всех логистических коридоров будет идти дальше — судить сложно, все покажет время. У многих экспертов мнения разделяются. Кто-то говорит, что на восстановление понадобятся несколько недель, кто-то говорит о нескольких месяцах.
Какая-то некачественная работа иИ
Почему Вы так считаете?