Ozon снизил стоимость подписки и вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам Статьи редакции

Владельцы подписки могут оформить бесплатную доставку любого заказа, остальные покупатели — при заказе на сумму от 3500 рублей.

Онлайн-ритейлер Ozon сделал бесплатной доставку для владельцев подписки Ozon.Premium, а также снизил цену самой подписки, сообщили vc.ru в компании.

  • Подписка Ozon.Premium на полгода теперь стоит 999 рублей, на год — 1799 рублей. Старая цена на полгода была 1599 рублей, на год — 2999 рублей.
  • Подписчики могут бесплатно оформить доставку заказа на любую сумму при условии его предоплаты. «Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров», — говорится в сообщении Ozon.

«Подписка — новый продукт для клиентов, и чтобы больше людей могли её попробовать, цена на неё снижена», — объяснили в Ozon.

Для остальных клиентов доставка теперь стоит от 99 рублей, а заказы от 3500 рублей Ozon обещает доставить бесплатно.

Ozon резко повысил тарифы на доставку и ввёл подписку на бесплатную доставку в начале февраля 2019 года. Стоимость доставки в пункты выдачи выросла до 299 рублей, а курьерской — со 149 рублей до 399 рублей. К концу февраля Ozon снизил цену на доставку предоплаченных покупок в постаматы и пункты выдачи заказов Ozon Port с 299 рублей до 199 рублей.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Император Всероссийский

Да неужели!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Wildberries подсуетился и снизил комиссию для поставщиков до уровня озона (19% c 38%), тогда как бесплатная доставка у него осталась, озону ничего не оставалось делать, если он не хочет слить свою базу клиентов WB.
Я например, как поставщик, раньше на WB только смотрел с их 38%, теперь готовлю отгрузку им.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Skorik

Вайлдберриз другие расходы на поставщиков сгрузил, например, сборы за доставку

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

33 руб. (столько же за возврат), это ерунда, по крайней мере в дорогих товарах, а 38% это пиздец, только контрабандистам по плечу.

Ответить
Развернуть ветку
Levan Gongadze

Ну вам так кажется. Вы экономику посчитайте. WB за свой счет давал кучу скидок. Теперь все переложил на плечи поставщика, даже СПП. Мы сначала тоже думали, что 19% и все будет теперь зашибись. Но посчитали и решили пока не переходить на 19%, потому что если перейдем, то при старых заработках (нашей марже) стоимость на товары для конечного потребителя в итоге вырастет в сравнении с тем, что было до этого. Для дорогого товара (больше 5000) возможно 19% ок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если у вас много возвратов, то да, будет не выгодно, лучше описывайте товар, хотя с одеждой не факт что это снизит возвраты.
Скидки WB не только за свой счет делал, но и поставщиков вытряхивал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Забавно, но в реальности как раз наоборот. Если у вас небольшая наценка и процент выкупа около 30%, то при средней стоимости товара в 2-3к это будет почти в минус. А вот если вы "контрабандист" с наценкой х4-х6, то да, снижение процента выгоднее даже если процент выкупа будет 10%.
Но тут дело даже не в комиссиях и платной логистике, а в скидках. В силу специфики аудитории вб, без скидок что то продать нереально. А скидки будут теперь за ваш счёт. Можно поднять цену, но тогда и комиссия больше сожрёт. Вб не будет вводить условия, при которых страдает вб. Некоторым категориям товара новые условия интереснее, но это маленькая часть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В реальности, вы как поставщик, просто начнете нести ответственность за возврат, будете достовернее описывать свой товар, чтобы меньше было разочарования у клиента при его получении.
Скидки и раньше WB вытряхивала с поставщика, помимо 38%, так как те, что дают доп. скидки, ранжируются выше, так все маркетплейсы делают, включая амазон.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

За позицию, в шмотках ещё полно возвратов с примерок. Так что суммарно так себе выходит. Но да, все равно выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У шмоточников да, но так как WB решил торговать не только шмотками, то 38% держать им не вариант, для электроники это неподъемная цифра (35% конкретно на электронику у них была)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Есть закон, который защищает продавцов, и позволяет требовать неустойку при невыкупе товара. Странно, что на практике его применяют только для курьеров, но не для защиты точек самовывоза.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это что за «закон» такой? Какой договор при продаже был так оно и действует.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

При отказе от заказа товара надлежащего качества клиент обязан понести расходы, затраченные на его исполнение. Поэтому магазины часто «перестраховывают» себя предоплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Можно ссылку на закон?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

497 ГК РФ п4

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Спасибо, действительно так. Выходит, продавец может требовать, а может не требовать. Раз не требует, то ему и не надо, и он сам рассчитывается с точками самовывоза

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда