{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
SOFT-LOGIC

Киоски самообслуживания: трансформация e-commerce в ритейл и наоборот

Современные технологии самообслуживания, используемые российским ритейлом, применяются интернет-магазинами для построения эффективных точек формирования и выдачи заказов

Разрешите представиться! Меня зовут Александр Воробьев, я являюсь руководителем компании Soft-logic — крупнейшего разработчика программного обеспечения для киосков самообслуживания и платежных терминалов на территории РФ и стран СНГ, а также систем онлайн-оплаты и процессирования платежей.

Хочу рассказать об интересной нише и кейсах, формирующихся на основе применения киосков самообслуживания в интернет-магазинах. В настоящий момент мы наблюдаем всплеск интереса ритейла различного формата и масштаба к внедрению терминалов самообслуживания и широкоформатных информационно-платежных киосков, предоставляющих пользователям все возможности использования интерактивной товарной корзины и безналичной оплаты. Фактически в интерфейсе одного устройства реализуется онлайн-магазин с оплатой и печатью чека, поддержкой 54-ФЗ, возможностью работы с кассовыми фермами, учетом и мониторингом операций.

Зачем ритейлу киоски самообслуживания?

Представьте себе масштаб кадровых проблем ритейлинговой сети — налоги, отпуска, болезни, повышение квалификации, текучесть кадров. Для элементарного эффективного предложения товаров дня или допродаж на кассе необходим строгий контроль работы сотрудников. Киоск самообслуживания гибко настраивается для Up-sell и Cross-sell стратегий, ненавязчиво предлагает или рекомендует к приобретению дополнительные товарные позиции и самое главное — заметно сокращает расходы на персонал и роль кассового узла в системе.

Появляется возможность экономить на торговых площадях (крупногабаритные товары представлены в интерфейсе киоска), одновременно упрощается сам процесс покупки — применяются сканеры штрихкодов, веб-камеры, голосовое управление, а это уже полноценные Self-scanning, Scan&pay и Self-checkout системы.

Добавляем к этому возможности рекламных панелей на базе digital-технологий и face-аналитики, динамические баннеры, интерактивную анимацию. Учитывая, насколько важны для современной коммерции качественные рекламные решения для привлечения при простое, реализуется отдельный модуль управления рекламными кампаниями с настройкой частоты показов, точечной привязкой к месту, времени, наличию товаров, мощной аналитикой взаимодействия пользователей с рекламой.

Что дают киоски онлайн-магазинам?

А теперь переносим весь функционал киоска самообслуживания для онлайн-магазинов и e-commerce. Что в таком случае получает владелец?

1. Новую физическую точку выбора, заказа и оплаты товаров в любых местах повышенной проходимости или в месте выдачи товара.

2. Возможность принимать оплату не только банковскими картами, но и наличными через киоск самообслуживания, с выдачей сдачи, зачислением сдачи на мобильный телефон, счет интернет-магазина и т. д.

3. Интеграцию с учетными системами онлайн-магазинов, таких как Битрикс, MODX, CS Cart, 1С Бухгалтерия, 1С Логистика. Нет никаких ограничений.

4. Поддержание импульсивного желания клиента — товара нет в наличии для первичного ознакомления перед заказом или нет требуемого цвета? Не проблема, яркий интерактивный интерфейс покажет товар в лучшем свете (подход в стиле фаст-фуд), поддержит импульс до совершения заказа и оплаты.

5. Если владелец использует консультантов, они могут стать эффективным дополнением к киоску самообслуживания и наоборот. Бейдж сотрудника со штрихкодом или ID может применяться для учета работы консультанта при совершении заказа или киоск может выдавать два чека — один для клиента, другой для консультанта, в конце рабочего дня сотрудник просто подносит все чеки к киоску.

Что в итоге?

Таким образом, интерактивный киоск самообслуживания становится эффективной отправной точкой для онлайн и офлайн торговли, в особенности для офлайн-магазинов, которые решили развивать онлайн-торговлю, а также для интернет-магазинов, которые хотят открыть офлайн-магазин или склад выдачи товаров. Говоря иначе, киоск позволяет ритейлу стать e-commerce, а e-commerce представить в формате ритейла.

Само решение на базе киоска самообслуживания предполагает большое количество моделей самой разной ценовой категории и гибкое программное обеспечение (с наращиванием модулей или кастомной доработкой) для выведения товарной корзины или интернет-сайта магазина в интерфейсе, которое предоставляется по лицензии — для средних и крупных заказчиков или в облачном формате по подписке — для небольших бизнесов, стартапов или крупных заказчиков, желающих протестировать преимущества решения в качестве пилотного проекта.

Какие еще есть интересные кейсы?

Помимо спроса на киоски самообслуживания ритейл и бизнес в сфере онлайн-торговли проявляют активный интерес к почтоматам, продуктоматам и автоматическим камерам хранения с кастомными ячейками и особыми условиями содержания. Данное оборудование свободно совмещается с киосками самообслуживания и предлагает интересные сценарии работы. Готовы рассказать больше в нашем следующем материале.

{ "author_name": "SOFT-LOGIC", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0440\u043e\u0437\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043c\u0430\u0442\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043a\u0438\u043e\u0441\u043a\u0438\u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","ecommerce"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 61477, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 10:54:42 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Потратили бы вы немного денег на рендеры..

2
Читать все 1 комментарий
Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Onboarding как отражение продукта
null