Сотрудничество DBS на WB: плюсы и минусы💥
Предприниматели больше всего самостоятельности могут проявить в схеме DBS. Маркетплейс выступает для них как «витрина», а сами они организовывают все основные этапы работы. Продавцы самостоятельно выбирают склад и логистику для своего бизнеса. Разбираем плюсы и минусы такого сотрудничества.
Напомним, DBS (Delivery by Seller) — это схема продажи, при которой предприниматель собирает заказы на своем складе, затем доставляет их самостоятельно или передает в другую службу доставки.
🔺Плюсы:
1. Относительно низкая комиссия;
2. Контроль над ведением торговли — от хранения товара до его доставки до покупателей;
3. Возможность продавать продукцию через другие маркетплейсы и торговые точки;
4. Такой вариант подходит для торговли цветами и скоропортящимися продуктами.
🔻Минусы:
1. Траты ресурсов на организацию хранения и доставку товара;
2. Большая нагрузка в обработке заказов в сезон высоких продаж;
3. Возможность получения штрафа за нарушение сроков доставки;
4. Доступно не во всех регионах страны.
Такая схема сотрудничества с Wildberries подходит бизнесменам, у которых есть свой склад и организована логистика. В особенности она рассчитана на торговлю крупногабаритными товарами, продуктами питания и ассортиментом премиум-сегмента.👈🏻