{"id":13898,"url":"\/distributions\/13898\/click?bit=1&hash=b599df3cd789f64079c6ca51af7c51fcef8543871c30d7a0c5e72a2beb51cf0d","title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0432 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"305dd450-7bdb-5439-9377-b237a6cdf1b0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сотрудничество DBS на WB: плюсы и минусы💥

Предприниматели больше всего самостоятельности могут проявить в схеме DBS. Маркетплейс выступает для них как «витрина», а сами они организовывают все основные этапы работы. Продавцы самостоятельно выбирают склад и логистику для своего бизнеса. Разбираем плюсы и минусы такого сотрудничества.

Напомним, DBS (Delivery by Seller) — это схема продажи, при которой предприниматель собирает заказы на своем складе, затем доставляет их самостоятельно или передает в другую службу доставки.

🔺Плюсы:

1. Относительно низкая комиссия;

2. Контроль над ведением торговли — от хранения товара до его доставки до покупателей;

3. Возможность продавать продукцию через другие маркетплейсы и торговые точки;

4. Такой вариант подходит для торговли цветами и скоропортящимися продуктами.

🔻Минусы:

1. Траты ресурсов на организацию хранения и доставку товара;

2. Большая нагрузка в обработке заказов в сезон высоких продаж;

3. Возможность получения штрафа за нарушение сроков доставки;

4. Доступно не во всех регионах страны.

Такая схема сотрудничества с Wildberries подходит бизнесменам, у которых есть свой склад и организована логистика. В особенности она рассчитана на торговлю крупногабаритными товарами, продуктами питания и ассортиментом премиум-сегмента.👈🏻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null