«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции

В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.

Источник: «Магнит»
  • Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
  • В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
  • В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
  • В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
  • Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
  • Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
  • В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
0
471 комментарий
Написать комментарий...
Перечитатель

А сам Магнит, это не жесткий дискаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почти премиум теперь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Я немножко в ахуе был, когда зашёл туда.

Внутри магазин выглядит хуже Верного, а цены реально выше Перека. Причем из посетителей там одни бабки, что ещё сильнее меня ввело в ступор.

Ответить
Развернуть ветку
Den Lukashov

Дык Магниты в шаговой доступности в соседних домах через один. А Перекрёстка 3 штуки на весь город.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Обычно метров через 200 есть Пятёрочка.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Так покупатели редко сравнивают цены, поэтому такой перекос может рождаться.

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Экономящие покупатели вполне себе сравнивают, ходят в раздельные магазины потому что что-то дешевле в одном а что-то в другом.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

Это сколько времени лишнего надо иметь

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Может, доживёшь до их возраста и познаешь дзен, почему старушки с тележками едут по маршруту на другой конец города...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Так это в основном пенсионеры или хронически безработные

Ответить
Развернуть ветку
Isaac Vatn

Ты ебёшься тоже по этому правилу?)

Ответить
Развернуть ветку
468 комментариев
Раскрывать всегда