«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции
В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.
- Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
- В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
- В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
- В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
- Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
- Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
- В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
27K
показов
21K
открытий
2
репоста
Да, расцвет нищмаркетов как индикатор новой эпохи
Честно говоря всегда считал сам магнит нищмаркетом, а оказывается вон оно как
а магнитик то раскрутился
ну дык. прорыв, рывок, толчок... в общем новое дно (и это еще только начало)
Почему магнит?
потому что магнит сам себя так позиционировал.
Всегда был обычным супермаркетом
нет, он всегда был мега бюджетником.
Пришёл на замену "кварталу".
Позиционируется дешевле 5ки.
Магнит это премиум магазин, иначе я не знаю как объяснить тот факт, что у них все полтора-два раза дороже, чем на озоне или яндекс маркете