«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции
В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.
- Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
- В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
- В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
- В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
- Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
- Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
- В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
27K
показов
21K
открытий
2
репоста
Кстати, ну классно же. Если есть возможность купить дешевле, зачем покупать дороже? Почему это ассоциируется только с «нищуками»? Если продукт норм, то его можно покупать, не переплачивая, и с зарплатой в 200, 300 и более тысяч. С одеждой это тоже работает. Я вообще в секондах одеваюсь, хотя уж точно мог бы покупать и бренды. Машина простая, телефон и т.д. Зато получается откладывать до 70% (иногда даже до 80% и один раз 90%) ежемесячных доходов + иметь нулевую кредитную нагрузку, что быстро приближает будущее совершенно без напрягов, без дресс-кодов, ранних вставаний, боссов и корп. правил, без необходимости учитывать чье-то мнение и прочее. Это и есть сегодня самая недоступная и желанная роскошь, ИМХО. XD
И зачем тебе копить деньги, если сейчас ты не можешь их сохранить даже на уровне инфляции в России? Лучше уж потратить лишние 15к в месяц и не питаться маспом
Не у всех приоритет на туалет работать!