{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

В какой нише бренду одежды можно быстро окупиться и выйти на оборот в сотни тысяч рублей в месяц?

Делимся опытом Ксении Огарковой, владелицы бренда FIRST MISS brand.

До того как прийти в сферу fashion, она работала профориентологом для подростков и взрослых.

История Ксении — ещё одно доказательство того, что даже с абсолютного нуля можно выйти на классный результат, причём сделать это быстро.

Для старта в новой для себя области Ксения выбрала нишу женской одежды, направление — стильные женские рубашки. На запуск бренда ушло в общей сложности 9 месяцев. Отличный показатель для человека, который ничего не знал о поиске подрядчиков, открытии ИП, производстве одежды и бизнесе в целом.

На продажи Ксения могла выйти ещё раньше, но сознательно решила этого не делать и посвятить больше времени первым образцам рубашек. Хотелось довести их до идеала и только потом поставлять на маркетплейс.

Когда все образцы рубашек были проработаны, партию запустили в производство, и вскоре она уже продавалась на Wildberries. Это было в июне 2022 года. Всего через 6 месяцев, к концу года, FIRST MISS brand вышел на окупаемость.

Сейчас у FIRST MISS brand продаётся по 130 рубашек в месяц, что даёт оборот около 200 000 рублей. Есть куда расти, но результат уже впечатляющий.

Один из секретов успеха Ксении в том, что она много внимания уделяет вопросам продвижения на Wildberries. «У меня сильная ниша на WB, представлено много рубашек. Важно выделяться и находить свою ЦА», — говорит Ксения.

Нюансов в продвижении товара на маркетплейсе много. Наряду с базовыми правилами по оформлению карточки товара и взаимодействию с площадкой есть и менее очевидные.

Например:

1. Важно постоянно следить за объёмом остатков на складах. Если товар в наличии в достаточном количестве, маркетплейс сам будет продвигать его в выдаче.

2. Ассортимент магазина на Wildberries не должен быть слишком большим. Оставляйте востребованные товары, которые быстро раскупают. Иначе они будут просто лежать на складах, за что, кстати, нужно платить. Бестселлеры увеличивают рейтинг магазина, а это привлекает новых покупателей

3. По возможности поставляйте небольшие партии товара на региональные склады маркетплейса. Так покупатели будут быстрее получать посылки и оставлять положительные отзывы.

Ещё один момент, которому стоит уделить внимание — сертификация изделий. Ксения получила все нужные разрешительные документы на продукцию своего бренда. Сейчас Wildberries проверяет их подлинность и ставит значок «Подтверждённое качество», что вызывает у покупателей гораздо больше доверия к бренду.

Ксения не спешит расширять ассортимент: «Я пока сосредоточилась на рубашках, у меня запущено семь расцветок. Ходовой красный цвет продала уже более 700 раз».

Огромную роль также играет подход к производству и контролю качества. Очень важно выбрать правильный материал. Классика — хлопок, универсальная ткань, которую можно закупать для производства по сравнительно низкой цене.

Хлопок — натуральный материал, он пропускает воздух, поэтому хлопковую рубашку комфортно носить даже в жаркий сезон. Материал хорошо впитывает влагу, однако 100% хлопок не очень быстро испаряет её в окружающую среду, а также он часто даёт усадку после стирки.

Идеальный вариант — хлопок с добавлением синтетических волокон. Рубашки из такого полотна меньше мнутся, быстро сохнут и будут дольше служить, не теряя товарный вид.

Лён — капризный вариант, но очень популярный, так как он стильно выглядит и долго сохраняет свой вид. Идеален для летних рубашек. Подходит тем, у кого чувствительная кожа, так как не вызывает раздражения.

Деним — очень актуальный вариант в 2023 году. Джинсовая рубашка подойдёт для создания трендовых в этом сезоне тотал луков.

Ксения для своих изделий выбрала искусственный шёлк — гладкий и лёгкий материал. Он не скатывается, не даёт усадку, не выцветает. Хорошо драпируется, создавая красивые складки. За изделиями из этой ткани легко ухаживать.

Покупатели рубашек FIRST MISS brand в отзывах на Wildberries почти всегда отдельно отмечают ткань: она приятная к телу, не мнётся и выглядит очень элегантно.

Мы попросили Ксению дать 3 коротких совета тем, кто хочет тоже создать свой бренд. Она сформулировала их так: «Самое главное — тщательно выбирайте нишу, от этого зависит востребованность вашего товара. Второй совет: учитесь у профессионалов — это сэкономит очень много времени и денег, даже если вы покупаете дорогое обучение. И третий: никогда не торопитесь ставить на продажу продукт, если не уверены в его качестве».

0
4 комментария
Dmitry Supruniuk

Не очень понятно о чем статья.
Выйти на 200000 на вб через 6 месяцев - эмм... Выйти на окупаемость...
Какая ставилась цель у проекта? Делать красиво или зарабатывать?
Тщательно анализируйте нишу , ну тогда в фейшн совсем не захочется заходить.
Ассортимент не должен быть слишком большим - серьезно? а как тогда расти бизнесу, если не за счет ассортимента?

Ответить
Развернуть ветку
Автомат Томпсона

может стоит заниматься продвижением не только на вайдбериз ,но и на других площадках,тогда врзможно результаты будут выше чем 130 рубашек в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

трусики с доступом

Ответить
Развернуть ветку
Julia Vedernikova

Искусственный шелк- это полиэстер 100%. В этой синтетике потеешь, пахнешь как грузчик, она неприятна к телу. Кто такое покупает вообще?
Даже масс маркет полон вполне приличной вискозы, и даже смесового хлопка.
В общем, продукт - ужас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда