Кейс New Republic: дискаунтер в сфере обуви с выручкой от $10 млн в год

Главным секретом успеха стала низкая цена — не дороже $100 за пару.

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: shopnewrepublic.com.
  • Год старта: 2016 год
  • Бизнес сегодня: выручка от продаж обуви около $10 млн в 2017 году, от платформы мужской одежды — от $100 в год.
  • Сотрудников: около 50 человек.
  • Возраст основателя в начале карьеры: около 28 лет, дизайнеру — около 52 лет.
  • Предыдущая деятельность основателей: предприниматели.

Возможность

В 2016 году обувь уже стала важной деталью в мужском гардеробе. Лоферы, челси, броги — все виды мужских ботинок можно было найти в дизайнерских бутиках по $300–$500 за пару. Но на рынке ещё не было бренда, который бы предоставлял качественную дизайнерскую обувь по доступной цене.

Не каждый мог себе позволить потратить сотни или даже тысячи долларов на пару, которая прослужит два–три сезона. Тогда популярная онлайн-платформа с мужской одеждой Five Four Group вместе со звёздным дизайнером Марком Макнейри запустила бренд мужской обуви. Главным условием бренда была низкая цена: не дороже $100 за пару.

Как начинали

Дизайнер Марк Макнейри известен тем, что добавляет классическим вещам элементы современного стиля. Например, классические рубашки Макнейри выпускает с яркими леопардовыми принтами, а на галстуках рисует черепа и кости.

К нему обращаются бренды со столетней историей, чтобы подстроиться под современные тренды и не исчезнуть с рынка. Он одевает таких знаменитостей, как Фаррелл Уильямс, Джо Джонас и Дэнни Браун. Дизайнер знаменит, а поэтому вещи под его именем стоят дорого. Но для New Republic Макнейри сделал исключение.

История New Republic началось в 2012 году, когда Андрес Изкиета и Ди Мурти запустили Five Four Group, онлайн-платформу с мужскими брендами.

Платформа быстро набирала популярность и постепенно охватывала новые категории одежды. Андерс и Ди решили, что для каждой новой категории, которая бы попадала на платформу, будет запускаться новый бренд.

«Когда мы занялись обувной нишей, мы решили запустить бренд под названием New Republic совместно с Марком Макнейри. Основная концепция заключалась в том, что New Republic будет продавать дизайнерскую мужскую обувь по доступной цене», — рассказывают основатели Five Four Group.

Среди многочисленных дизайнерских проектов Марка Макнейри был бренд New Amsterdam, который продавал стильную и качественную мужскую обувь по $300–$500. Создатели New Republic хотели предоставить мужчинам такую же качественную обувь, но по цене не дороже $100.

Примерно через два месяца стало очевидно, что мужчины действительно заинтересованы в моде, они ищут стильный продукт. Сегодня парни относятся к выбору обуви так же внимательно, как женщины.

Ди Мурти

New Republic быстро стала одним из самых популярных брендов обуви благодаря звёздному дизайнеру и доступной цене. Например, ботинки чукка из замши с кожаными стельками и подошвой из крепа стоят $99. За такую же цену продаются классические челси. Цена аналогичных ботинок от других брендов может быть в два, три или четыре раза выше.

К смене сезонов бренд всегда создаёт много новых туфель разных стилей. Стиль обуви варьируются от деловых ботинок до домашних тапочек. В линейке присутствуют как классические цвета, так и яркие принты вроде леопардового. И цена каждой пары не превышает $100.

Сам Марк Макнейри говорит: «С этими туфлями у вас останется ещё много денег, чтобы накупить массу ненужных вещей».

Компания сегодня

Общий доход Five Four Group в 2017 году составил $100 млн, из которых $10 млн пришлось на New Republic. Сегодня компания помимо обуви предлагает галстуки, носки, ремни, а также карманные платки.

Как им удалось так удешевить производство

Ботинки челси, которые тот же дизайнер выпускал в более дорогом и раскрученном проекте New Amsterdam за $400, были сделаны в Нортгемптоне. Город считается центром британского производства обуви, это такое очень пафосное место. Обувь оттуда — это статус.

New Republic производит обувь в Китае, поэтому и затраты меньше, а статус они пытаются придать за счёт селебрити и упаковки.

Основатели New Republic официально не разглашают информацию, за счёт чего они добились низкой себестоимости. Нам остаётся лишь догадываться.

А какие у вас варианты? Напишите в комментарии.

Почему у них получилось

  • Платформа Five Four Group существовала с 2012 года, а сами основатели Андрес Изкиета и Ди Мурти занимались розничной торговлей мужской одежды с 2002 года. Поэтому у всех участников проекта был большой опыт в создании стильного мужского продукта.
  • «Криминально» низкая цена, какой её называют многие журналы. За $100 очень сложно найти даже простую обувь — не говоря уже о замшевых дизайнерских туфлях.
  • За счёт широкого ассортимента и низкой цены мужчины готовы покупать сразу несколько пар обуви. Классические туфли на вечер, леопардовые тапочки для дома и замшевые мокасины для автомобиля — всё это может обойтись менее чем за $300, но существенно поднять средний чек для компании.
  • Связка со звёздным дизайнером и его хорошая репутация в работе с предыдущим популярным брендом мужской обуви.

Про РФ

Кейс ребят показывает: очень круто работает позиционирование себя как дискаунтера, но при этом в формате affordable luxury.

То есть статусный бренд, в который не стыдно обуться, которые не жалко убить или запачкать.

Покупательская способность россиян с каждым годом падает. Этот процесс начался с 2014 года и снизил доходы россиян. К 2017 году в денежном выражении люди потеряли 4,9 трлн рублей.

Поэтому сегодня в России актуально позиционировать компанию как дискаунтер, потому что люди хотят сэкономить и совершить выгодную сделку.

Как правило, если потребитель заинтересовался товаром, сначала он идёт на «Яндекс.Маркет», где выбирает наиболее выгодное предложение.

Поэтому стратегия New Republic для России вполне рабочая: людей уже не так волнует, где и кем была сделана обувь. Главное — чтобы она была надёжной, стильной и недорогой.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

угу, обычный ASOS дизайн, только там стоит в разы дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Приходько
Автор

Им пора упаковаться и уходить в онлайн))) Хотя есть рынки, где делают хорошие выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bullet bullet

Ну хоть бы каплю уважения к Честеру. Статью же можно и без его фото написать, а тут ещё как заголовок повесили

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Приходько
Автор

Огромное уважение к нему, когда писал статью и публиковал целый день слушал его треки и группы Linkin Park.
В заголовке его нет.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Sibir

Его уже нигде нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84

Я все еще жду появления формата "обувь как сервис", чтобы можно было прийти в точку сети, где брал ботинки, чтобы сдать их для ремонта и взять на время замену. С сизон пасом или без, это уже вопрос десятый.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

С вонищей от прошлого хозяина или без него

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84

Э, нет, не "обувь в аренду", а как при покупке автомобиля - ремонт у официалов, всё такое. Может, с заменой окончательно убитой пары на новую "по подписке" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Приходько
Автор

Интересная идея)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Прочитал про сотку сразу решил зайти, повсюду ложь))

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Стильные галоши, для деревенской дискотеки прям огонь

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Приходько
Автор

Косяк ; ))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

А так вроде выглядит хорошо (обувь).

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Noskov

Говнодавы норм такие,чтоб с пыру дать можно было)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда