{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries штрафует меньше, Ozon раздает бонусы, а Яндекс.Маркет предлагает интересные условия

В этой рубрике мы собираем наиболее примечательные новости маркетплейсов за прошедшую неделю.

Wildberries

Штраф из-за отсутствия маркировки снизили в три раза

Как сообщает нам сам Wildberries, теперь штраф за отсутствие маркировки составляет всего 500 рублей, вместо прежних 1500 рублей. Чем вызвана такая «оттепель» со стороны главного маркетплейса России, пока неизвестно. Параллельно со снижением штрафов, WB выпускает инструкцию о том, как их вообще не получить.

Wildberries сокращает расходы на хозяйственные нужды и курьеров

В феврале Вайлдберриз значительно сократили расходы на выплаты курьерам и дотации на различные хозяйственные нужды в ПВЗ. Теперь в расходы на хоз.необходимости можно взять 0,00025 от оборота ПВЗ, что в среднем сейчас составляет не более 2500 рублей в месяц. Этого очень мало и не хватает, чтобы обеспечить стабильную работу ПВЗ.

Также, с 18 февраля поменялся стандарт выплат курьерам за одну доставку, теперь он составляет 50 рублей и 2% (раньше было 70 рублей и 2% в будний день, а в выходные 100 рублей и 2%).

Ozon

5000 бонусов для селлеров, но все не так просто (опять)

Недавно Озон начислил селлерам по 5000 бонусов, но есть один нюанс. Все дело в том, что полученные бонусы попадают под акцию по «Трафаретам» (внутренний инструмент автоматической настройки рекламы в поиске, категориях и на карточках товара). Это значит, что если селлер использует полученные бонусы на продвижение через «Трафареты», а потом выяснится, что он не попадает под условия использования этой акцией, то ему придется заплатить реальные деньги вместо виртуальных.

Больше никакой телефонной поддержки для Premium-селлеров

С 1 марта Ozon убирает телефонную поддержку селлеров из премиального тарифа. Ее заменит улучшенная приоритетная коммуникация в чате (что может означать как ускоренные ответы от техподдержки, так и что-то другое). Маркетплейс объясняет отмену телефонии так: ею не пользовались около 80% продавцов.

Яндекс.Маркет

Маленькая комиссия для больших дел

Яндекс привлекает продавцов товаров для взрослых максимально интригующими условиями. Для тех, кто подключится по схеме FBS, «экспресс-доставка» или DBS в период с 1 марта по 31 мая (включительно), комиссия на товары для взрослых составит всего 0,01% от цены. Эти условия, как сообщает маркетплейс, сохранятся на протяжении не менее трех месяцев.

Правда, селлерам придется разместить не менее 300 товаров в разделах «Интим — Одежда, белье, обувь» и «Интим — ВDSM», а еще надо успеть сделать это до 31 мая. Ах да, те селлеры, которые уже торгуют по условиям, указанным выше (касается и схем доставки) мимо акции пролетают.

0
2 комментария
Riado

Стоило бы еще написать, что внутренняя аналитика для селлеров Озон с 6 марта доступна только по ежемесячной премиум-подписке в 2990 рэ. И как теперь отслеживать расходы по трафаретам неизвестно, т.к. счетчик просмотров/кликов в данном виде продвижения сильно отстает от реального времени. Так что готовьтесь господа мелкие селлеры к выходу во внешнее пространство

Ответить
Развернуть ветку
Moneyplace
Автор

Здравствуйте! Про аналитику для селлеров от Озон мы хотели написать в одном из следующих постов)

Кстати, данные по расходам можно также получать через API-ключ. Достаточно скопировать его в личном кабинете (тип «администратор»), ввести в разделе «Мой магазин» на Moneyplace — и API-ключ подтянет данные о расходам в раздел «Финансы».

В этом же разделе можно ввести данные о себестоимости своего товара, чтобы понять, какую чистую прибыль вы получили в этом месяце/за неделю, и сделать вывод, окупается ваша реклама или нет.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда