Пьяный шопинг: американцы в нетрезвом состоянии покупают товары на $45 млрд в год, чаще всего — на Amazon Материал редакции

Издание The Hustle провело опрос и выяснило, сколько пьют люди перед тем, как отправиться за необдуманными покупками, и что обычно покупают в таком состоянии.

В закладки
Аудио
Amazon Bar Sendenkaigi
  • 79% потребителей алкоголя сделали за год хотя бы одну покупку в нетрезвом состоянии;
  • $444 — средние расходы одного пьяного покупателя за год;
  • одежда и обувь — самая распространённая «пьяная покупка»;
  • Amazon — самая популярная платформа для «пьяного шопинга».

Портрет «пьяного покупателя»

Информация издания основана на опросе 2174 читателей-американцев, употреблявших спиртное с 11 по 18 марта 2019 года. Средний возраст опрошенного — 36 лет, годовой доход — $92 тысячи, что более чем в два раза выше, чем в среднем по США. 53% отобранных — мужчины. Издание отмечает, что данные опроса не могут быть окончательными, но дают интересный взгляд на рынок «пьяных покупок».

  • Чем моложе покупатель, тем выше вероятность совершения пьяной покупки. 82% миллениалов (родившихся после 1981 года) покупали что-то в нетрезвом виде против 79% поколения Х (с 1963 по 1979 год) и 69% беби-бумеров (с 1943 по 1963 год). Издание предполагает, что это может быть связано с ростом электронной коммерции.
  • Женщины покупают немного чаще мужчин — 80% против 78%, но тратят меньше.
  • Маркетологи, HR, работники энергетической и нефтяной сфер, а также водители и спортсмены покупают в пьяном виде больше нормы. Например, что-то купили в пьяном виде 94% опрошенных спортсменов.
  • Писатели, художники, учителя, инженеры и сотрудники розничной торговли покупают в пьяном виде меньше среднего, например, только 60% писателей что-то покупали нетрезвыми.
Статистика по профессиям The Hustle

Что пьют во время «пьяного шопинга»

Самые популярные напитки — виски, пиво и вино.

Диаграмма потребления алкоголя  The Hustle

Этот процент сильно варьируется в зависимости от пола, отмечает The Hustle. 45% мужчин предпочитают пиво, 26% — виски, тогда как 50% женщин выбирают вино, а 13% — водку.

Сколько нужно выпить, чтобы покупать

Существует зависимость между средним количеством напитков, выпитых за неделю, и склонностью к покупкам в нетрезвом виде. «Пьяным шопингом» занимаются те, кто выпивал за неделю десять «напитков»: банок пива (350 мл), бокалов вина или стаканов крепкого алкоголя объёмом 50 мл. Те, кто выпил в два раза меньше, не покупали товары пьяными.

Эти показатели находятся в пределах «низкого риска употребления алкоголя». По данным американского Национального института по вопросам злоупотребления алкоголем и алкоголизма (NIAAA), для женщин этот показатель не должен превышать семь «напитков» в неделю, для мужчин — четырнадцать.

Статистика объёма выпитого для совершения покупки The Hustle

Рынок «пьяного шопинга»

В среднем опрошенные потратили на спонтанные покупки в нетрезвом состоянии $444 в год. По данным NIAAA, в США около 130 млн совершеннолетних употребляют алкоголь. The Hustle считает, что если экстраполировать результаты опроса на показатели NIAAA, получится, что рынок покупок в нетрезвом состоянии в США составляет около $45 млрд в год, а в среднем за жизнь на покупки в нетрезвом виде американец тратит $4187.

Столько тратят на покупки The Hustle

Несмотря на то, что молодые люди чаще покупают пьяными, средний чек поколения беби-бумеров выше на $150 — $400 против $550. Больше всего расходы зависят от профессии покупателя.

Средний чек по профессиям The Hustle

Траты работников в сфере моды более чем вдвое превышают средний показатель — $949 в год. Некоторые опрошенные The Hustle признавались в покупке сомнительных видов одежды. К примеру, один из участников исследования купил свитшот на двоих с изображением сидящего на унитазе Санты. Меньше всего тратят сотрудники розничной торговли и сферы биотехнологий.

Что и как покупают в нетрезвом виде

Большая часть пьяных покупок происходит в онлайне. Лидирует Amazon — сайтом пользовались 85% опрошенных, затем идёт eBay. На третьем месте Etsy — онлайн-магазин, который специализируется на изделиях ручной работы, антикварных и уникальных вещах, отмечает The Hustle.

Статистика по онлайн-магазинов The Hustle

Больше всего в пьяном виде покупают одежду, обувь и развлекательные товары — фильмы, игры и устройства. Также в число популярных покупок входят еда и билеты на различные мероприятия.

Что покупают в нетрезвом состоянии The Hustle

The Hustle попросила опрошенных поделиться самыми странными покупками. Среди ответов были:

  • 90 кг свежего бамбука;
  • штык времён Второй мировой войны;
  • членство в Национальной стрелковой организации США;
  • полноразмерный надувной замок;
  • жилет Майкла Джей Фокса из «Назад в будущее»;
  • билеты на международные бои;
  • трилогия сатанинских религиозных книг.
The Hustle

Большинство необдуманных покупок опрошенные оставляют: 20% вернули товары в магазины, а чувствуют сожаление о случившемся лишь 6%. «Честно говоря, это практически всегда глупые покупки, но веселье перевешивает глупость», — заявил один из участников опроса.

85% участников опроса признаются, что алкоголь увеличил желание импульсных покупок в онлайне. На это влияет и простота совершения покупки, и снижение контроля за своим поведением в нетрезвом состоянии.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","amazon"], "comments": 22, "likes": 54, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 62898, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Mar 2019 16:23:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62898, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62898\/get","add":"\/comments\/62898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

сук, жизненна

Ответить

Комментарий удален

9

Ну чё мужики, тема бухлишка таки проникла на vc! Заведёмся не по-детски?)

Я в пьяном состоянии покупаю игры в стиме. Предпочитаю крепкий пивасик или сухое красное винишко.

Ответить
9

Я в пьяном состоянии покупаю...

Говяжий дошик, который душа требует "right here, right now" часа в 4 утра после добротных посиделок. Благо у дома есть спасительный Перекресток 24/7

Ответить
11

Говяжий дошик

О, а месье знает толк. Тоже люблю именно говяжий дошик :P

Ответить
0

Самая большая концентрация глютамата натрия. Когда бухал, ел только говяжий. А куриный фу

Ответить
0

Мне в нём нравится острота, в другие дошики почему-то не завезли перчику)

Ответить
6

И обязательно высыпать ВСЕ специи. А вообще когда пил тоже ел говяжий дошик и, конечно же, сыр-косичку!

Ответить
3

О, пошла жара. (Виски или пиво IPA) + playstation.
И никаких покупок. )

Ответить
0

ммм, вискарик) какой?

IPA хорошего у нас чёт не могу нащупать. Перепробовал пяток, и всё невкусное :с

Ах да, биткоин, инвестиции, блокчейн

Ответить
–1

Алкоголь, как известно, негативно влияет на потенцию, поэтому акцент на термине "мужики" в данном контексте как минимум неуместен.

Ответить
2

Если немного задуматься: а зачем мы вообще живём? Неужели только для того, чтобы не купить чего-то лишнего и ненужного? А если купишь пьяный ненужное, то что случится?

Ответить
1

«Самые популярные напитки — ликёр, пиво и вино.»
Не ликёр, а виски (в графике). Liquor в английском обобщение «крепкого» алко

Ответить
1

Большое спасибо, поправил. Изначально писал про виски.

Ответить

Комментарий удален

0

Исследования, которые мы заслужили

Ответить
2

Да и ладно. Буханка - часть жизни, почему бы не исследовать и в этот разрезе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Доставило

Ответить
0

"Покупки глупые,но веселье перевешивает...")
И возвратов мало)
Главное,не пропили тупо деньги!) Повеселились!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я перед поездками, люблю билеты и отели покупать "под вискариком".
Есть в этом какая-то романтика :)

Ответить
0

Кнопка «Посмотреть всех»

Ответить
0

В аэропорту Толмачево я сатанел от задержки рейса, и там из развлечений только бухать и покупать в лавках супердорогое мясо и настойки по чудовищным ценам.
В итоге, у меня стоит в холодильнике тушенка из Бобра и Косули - не могу найти повода их приготовить.

Ответить
0

Да они и без алкоголя любят потраттиться. Пошел за хлебушком в магазин - купил макбук. :D

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }