«Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки блогеров Статьи редакции

Маркетплейс хочет создать сообщество, которое поможет ему создавать качественный контент.

  • «Маркет» планирует с помощью этой программы научить начинающих блогеров создавать интересный и полезный контент, сообщили в компании. Например — обзоры товаров, интеграции брендов в публикациях для соцсетей и другое. Проект маркетплейс запустил вместе с рекламным агентством WildJam.
  • В первую тестовую группу войдёт несколько десятков блогеров, которые начнут обучение уже в марте. Им расскажут о форматах блогерского контента, организации съёмок и выборе темы, которая заинтересует большое количество пользователей.
  • Для участников проекта создадут закрытое сообщество — в нём можно будет обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать советы. Во время обучения «Маркет» будет выплачивать блогерам вознаграждение за создание контента (его размер в сервисе не раскрывают), а после может предложить постоянное сотрудничество.
  • В «Маркете» отмечают, что эта программа — очередной шаг в развитии социальной коммерции на маркетплейсе. Сервис развивает это направление с конца 2022 года, когда представил «шоты» — короткие видео с обзорами товаров, которые можно сразу купить.
  • «Маркет» планирует создать сообщество авторов, которые будут помогать маркетплейсу создавать качественный контент — в том числе и «шоты». А в будущем программу поддержки сделают регулярной и будут набирать в неё новых участников.
  • Направление социальной коммерции развивал и Ozon: в апреле 2022 года он запустил «Моменты» — раздел с фотографиями и видео от продавцов и пользователей. Но уже в январе 2023-го его решили закрыть.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Энтони Лавджой

«Блогеры за бабки маму родную продадут» О.Т.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

да и не только маму наверное

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда