Ритейлеры: медиаплееры Xiaomi стали самыми популярными в России в 2018 году Статьи редакции

  • По данным объединённой компании «Связного» и «Евросети», в 2018 году продажи медиаплееров (приставок Smart TV) в России выросли на 82% в штучном выражении и на 88% в денежном выражении год к году. Об этом vc.ru рассказали представители ритейлера.
  • Всего за год в России было продано 133 тысячи приставок Smart TV на общую сумму около 830 млн рублей. Средняя стоимость устройства составила 6,2 тысячи рублей.
  • По данным «Связного» и «Евросети», лидером продаж в штуках стала Xiaomi, на которую пришлось 29% от всех проданных устройств. При этом за 2018 год продажи приставок Smart TV китайской компании выросли в пять раз, в деньгах — в 4,3 раза. На втором месте оказалась сингапурская Rombica c 21%, на третьем — Apple с 19%.
  • В группе «М.Видео-Эльдорадо» оценили рынок медиаплееров в 2018 году в 130 тысяч устройств, проданных за общую сумму в 757 млн рублей. Рост год к году в деньгах и штуках составил около 80%, а средняя цена устройств — 5960 рублей.
  • Лидером рынка в штуках стала Xiaomi, которая нарастила продажи год к году в 4,5 раза. На 35-55% также выросли продажи приставок Smart TV от Rombica, Iconbit и Apple.
  • 50% продаж в штуках пришлось на устройства по цене ниже 5000 рублей, уточнили vc.ru представители ритейлера.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
volkov

В комнате Apple TV последнего поколения. На кухне Mi Box, тоже последняя версия.
Разница в цене в 5 раз, но это тот случай когда нужно было переплатить. Андроид приставка по сравнению с эппловской глючит сильно чаще. И в управлении эппл гораздо удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Зачем там юзать что-то кроме хромкаста?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Затем что  даёт удобное семейство.

Ответить
Развернуть ветку
volkov

Даже не знаю что это)

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда