{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров Статьи редакции

Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.

  • В оферте сервиса появился пункт (8.15), который запрещает владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) публиковать и распространять в интернете оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, её клиентах и партнёрах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей.
  • Telegram-канал Baza связывает это решение с массовыми жалобами партнёров маркетплейса на новые правила возврата товара. Теперь, если покупатель возвращает бракованную или подменённую вещь, её полная стоимость удерживается с владельца ПВЗ. На момент публикации в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru об изменениях правил сервиса.
  • Как утверждает Baza, изменения в оферту внесли 3 марта 2023 года. Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта.
  • В тематическом Telegram-канале «Проwсоюз» владельцы пунктов обсуждают акцию, проходящую возле московского офиса Wildberries. В чате — около шести тысяч человек. Прямую трансляцию с неё ведет YouTube-канал «Рупор Москвы».
  • Как пишет Telegram-канал Shot, участники акции также планируют и забастовку — начать её хотят 15 марта. Владельцы ПВЗ требуют пересмотреть нормы приемки товаров и порядок начисления штрафов, усилить контроль за перевозчиками, а также — обеспечить возможность оспаривания удержаний за возвраты.
Обновлено в 14:20. Некоторые ПВЗ в регионах уже начали бастовать — закрылась часть пунктов в Комсомольске-на-Амуре и Барнауле, сообщает Telegram-канал «лидер мнений среди удобрений».
Обновлено в 14:53. Одна из причин забастовок — изменения, из-за которых владельцы ПВЗ не смогут выводить вознаграждения от Wildberries, если баланс будет отрицательным. Пока штраф не покроют, работникам придётся работать бесплатно, пишет «Вот Так».
Обновлено в 17:12. В Wildberries на вопрос РБК об акции возле московского офиса компании сообщили, что «информация о митинге не соответствует действительности, это фейк». Между тем, закрылись некоторые ПВЗ в Санкт-Петербурге, пишет «Фонтанка». По данным E1.ru, закрыли свои точки и владельцы части ПВЗ в Екатеринбурге.
Обновлено в 18:39. По поручению Генпрокуратуры прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries после объявления забастовки владельцев столичных пунктов выдачи заказов компании, пишет РБК.

Сегодня в офис пришли порядка 10-15 человек в сопровождении жёлтых Telegram-каналов, которые назвали себя «представителями партнёрских пунктов выдачи», но отказались предоставлять свои данные как нам, так и сотрудникам правоохранительных органов, которых мы пригласили в офис.

Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнёры. Telegram-каналы раздули из мухи слона и представили это как «бунт» или «штурм» партнёров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества.

Данные представители выразили недовольство усилением мер безопасности из-за подмен товаров — а это остаётся актуальной проблемой, и в первую очередь, для продавцов. К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи заказов могут подменять товары — например, на дешёвые аналоги или товары без маркировки. Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять. Поэтому мы ввели дополнительную защиту продавцов от подмен.

Мы находимся с нашими партнёрами на связи — последняя онлайн-встреча закончилась буквально несколько часов назад. В то же время с «партнёрами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество может быть приостановлено в целях безопасности.

комментарий Wildberries о ситуации у офиса
0
396 комментариев
Написать комментарий...
Васисуалий Лоханкин

Все новости, что я читаю про эту контору, это "штраф за штраф" причем как для продавцов, так и работников.
Как вы там торгуете в этой конторе дерьма? Про Озон и Яндекс маркет такого вроде нет.

Вот это вообще ахуеть. И кто тогда будет держать эти ПВЗ в минус? Или поток незначительный?

Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

У меня недавно был походу стресс-драйв для продавца с озон. Заказал товар, попал в больничку, ходить своими двумя ногами смог только сейчас. Спустя две недели, буквально на днях вернули деньги. Представляю как тяжело было расставаться продавцу с деньгами. И стыд что не забрал товар, и радость за добросовестность. Интересно бан аккаунту моему прилетел? И как бы поступил Вайлдберриз в этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Продавец ваших денег не видет, пока вы товар не забрали. Их озон крутит

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Вот все равно совесть жить мешает) озон не только деньгами крутит. Продавец отправил товар же при этом. Получается мало того, что деньги продавец не получал, так ещё и товар отправил. Каково бы вам было бы, если бы у вас и товар уехал от вас и деньги не пришли

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Это правильно, что мешает. Продавец еще ваши покатушки туда-обратно оплачивает. Думаете Озон бесплатно чтоли катает.
Но случаи у всех свои, больница это форс-мажор, можно сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

За всё покупатель заплатит 💵 у каждого продавана в юнитке покатушки зашиты. Процент выкупа называется ☺️ так что не переживайте:) всё оплатите ))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir G.

Я за себя отвечу - похер. Это риски бизнеса, то есть продавца, о которых ему было известно заранее. Всё строго по ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Online

заказал товар на ozon, оплатил онлайн. пришел получать по цифровому коду. мальчик на пвз говорит - новые правила давно - только по штрихкоду. аккауна в телефоне не было - пришлось уйти. написал в поддержку - говорят такого не может быть, можно по цифровому коду. говорю свяжитесь с пвз и объясните - связи с пвз говорят у них нет. это вдвойне странно. второй раз не стал ходить выпрашивать и объяснять мальчишке, что он не прав. остался без заказа, а продвавец без продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Коллеги в чате правы - получить заказ по цифровому коду можно. Поделитесь, пожалуйста, номер того самого заказа? Детально разберём ситуацию. Проверим, почему нет связи в пвз чтобы не допустить подобного в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Тут бы ещё понять, что клиент имеет ввиду под цифровым кодом? Так и номер заказа некоторые называют. Правильно код получения. А мальчику на пвз ни за что прилетит, пока вы будете в собственных терминах путаться...

Ответить
Развернуть ветку
Online

цифровой код - это название, придуманное озоном, поэтому я его и использовал, а не придумал.
правильно так, как его называет ozon и так, как он называется на экране в л/к, а не "код получения" - как лично вам больше нравится.

цифровой код состоит из "номер заказа:код", который меняется раз в сутки.

ozon понял о каком цифоровом коде я написал, но вас это не смутило и вы всё равно решили "поумничать".

если вы называете номер заказа - цифровым кодом, а кошку - собакой, - это ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

списал бы сотку и всё даже через полгода как только бы деняк пронюхал с очередным заказом

Ответить
Развернуть ветку
393 комментария
Раскрывать всегда