Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров Статьи редакции
Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.
- В оферте сервиса появился пункт (8.15), который запрещает владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) публиковать и распространять в интернете оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, её клиентах и партнёрах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей.
- Telegram-канал Baza связывает это решение с массовыми жалобами партнёров маркетплейса на новые правила возврата товара. Теперь, если покупатель возвращает бракованную или подменённую вещь, её полная стоимость удерживается с владельца ПВЗ. На момент публикации в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru об изменениях правил сервиса.
- Как утверждает Baza, изменения в оферту внесли 3 марта 2023 года. Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта.
- В тематическом Telegram-канале «Проwсоюз» владельцы пунктов обсуждают акцию, проходящую возле московского офиса Wildberries. В чате — около шести тысяч человек. Прямую трансляцию с неё ведет YouTube-канал «Рупор Москвы».
- Как пишет Telegram-канал Shot, участники акции также планируют и забастовку — начать её хотят 15 марта. Владельцы ПВЗ требуют пересмотреть нормы приемки товаров и порядок начисления штрафов, усилить контроль за перевозчиками, а также — обеспечить возможность оспаривания удержаний за возвраты.
20K
показов
35K
открытий
2
репоста
Из за этих тупых маркетплейсов ничего нет в городе, все через доставку. Раньше сначала товар привозили а потом продавали - покупатель сразу получал товар. Теперь ничего нет, надо ждать доставки. Город с населением 1 млн.
Кстати конкуренту ВБ озону или Яндексу достаточно сделать бесплатный возврат если товар не подошёл. Раз вб отказался от этой фишки на ней можно выехать.
У Озона и так бесплатный возврат. Даже ношенные, грязные трусы возвращают (не сарказм) назад. Или пустые пакетики. Или фотки котиков шлют в заявке на возврат. И Озон одобряет не глядя. А от этого страдают продавцы - вся логистика (прямая и обратная в случает возврата\отмены) - за их счёт.
Здравствуйте! И всё-таки не согласимся — вернуть можно не всё и не всегда. Есть ограничения по срокам, часть заявок отклоняем ещё на этапе проверки, а иногда и в самом пункте.
Что касается фотографии — котика мы тоже видели, но для решения его, конечно, было недостаточно. Дополнительно запросили у покупателя фотографии товара через чат, получили их и одобрили возврат 👌