{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Типичные ошибки при запуске рекламы на Wildberries

1. Прежде чем настроить рекламу нужно подготовить карточку товара на Wildberries.
В карточке товара должны быть хорошие фотографии. Чтобы понять хорошие у вас фотографии или нет, нужно сделать тесты. Чем больше вы делаете тестов, тем больше вас будет данных о том то, что фото-контент у вас хороший.

Никогда не нужно ориентироваться на своё личное мнение. Нужно смотреть, как оценивает рынок ваши фотографии.

Важно также знать, что когда тестируете фотографии на CTR, то не только ваша фотография влияет, но ещё и показываете ли вы целевой аудитории карточку и адекватная ли у вас цена на товар? То есть в рынке ли вы находитесь это ценой?

Люди, прежде чем кликнуть, оценивают ваш товар, фотографии и цену.

2. Добавление нецелевых запросов.
Нецелевые запросы — это те запросы, которые обширные. К примеру, вот мы запускали рекламу на «зимняя мужская куртка», этот запрос добавляет в рекламу к себе дополнительно «куртка зимняя» — это не совсем правильно, потому что, когда человек пишет, куртка зимняя он может искать женскую, детскую и мужскую, то есть шанс попадание в целевую аудиторию уменьшается. А когда мы запускаем рекламную кампанию, мы же платим не за клики, не за заказы, а именно за просмотры, и нам нужно показываться именно только целевой аудитории.

Пишите уточняющие запросы, которые сочетаются с вашим товаром, но не нужно уходить до фанатизма. Нужно ещё смотреть, чтобы эти запросы были популярные.

3. Добавление узконаправленных запросов. Люди пишут такие запросы, которые никто не ищет, то есть частота там показов за месяц меньше 2000 и потом удивляется, почему у них нет просмотров по рекламе. Мы когда настраиваем рекламу, используем запросы от 10000 показов в месяц. В маленьких категориях весь трафик собирает 2-3 запроса. Например, в пудре есть три популярных запроса, которые приносят 80% показов в этой категории и достаточно показываться по ним и держать актуальные места. Не нужно гнаться за какой-то сложной настройкой.

4. SEO-оптимизация.
Про работу SEO-оптимизации мало кто понимает, она также влияет на выдачу в рекламе. Если у вас нет какого-то определённого слова в карточке, то у вас также запрос в рекламе не отобразится. Это нужно понимать, потому что если у вас не проработана SEO-оптимизация в товаре, то вы также просто не будете показываться по высокочастотным запросам. Пример, опять же про пудру. Есть запрос «пудра для лица», он приносит сейчас 300 или 400 тысяч просмотров в месяц. Мы просто поэтому запросу не показывались, потому что написали «для лица» в названии, а не в назначение косметического средства в карточке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null