Торговля Boris Agatov
825

Amazon в первых рядах монетизации онлайн торговли

Ну, вот. свершилось! Утвердилась новая модель монетизации онлайн торговли. На этот раз, в первых рядах Amazon! Копируем, адаптируем, используем их опыт - каждый решает сам.

В закладки

Онлайн торговля не радует своих владельцев сногсшибательными доходами, рост есть, а доходов - негусто. Слишком затратная логистика, слишком высокая конкуренция, слишком низкая лояльность и слишком дорогой маркетинг на привлечение покупателя. Джеф Безос вложился в сопутствующие бизнесы и технологии, сделав на это ставку, и она сыграла. Сейчас половину (!) операционной прибыли ему приносит не торговля в онлайне, а облачные сервисы и размещение рекламы. Сейчас Amazon занимает 3 место по объёму рекламы в онлайне с пока крошечной долей в 4,5% от огромного пирога. У такой низкой базы есть и положительная сторона – значит, есть куда расти. Сумеет ли Amazon реализовать эту возможность – покажет время. Потеснить Google и Facebook задача - не из легких.

Третье место с претензией на второе говорит о том, что, однажды сломав традиционный рынок торговли, Amazon задает новые правила игры на этом рынке.

И вот несколько черт нового рынка:

1. Нужна не омниканальность, а экосистема, которой под силу играть как на поле b2b, так и на поле b2c, используя весь потенциал экосистемных решений.

2. Компании должны стремиться к инфраструктурной платформе, без которой другие бизнесы не могут функционировать нормально. Как например РЖД, без него не может функционировать нормально экономика целой страны. У нас яркими примерами таких “квазиинфраструктурных” компаний могут быть Wilberries, Lamoda, KupiVIP, куда ритейлеры фурами отгружают свой товар и бизнес уж не может функционировать без этих отгрузок.

3. Вложения в IT составляющую, в новые технологии окупаются кратно быстрее, чем в физическую инфраструктуру и приносят кратно больше чистого дохода.

4. Расширение экосистемы будет за счёт множества гаджетов в домашних хозяйствах, носимых устройств и интернета вещей.

Прогнозируется, что общая доля, которую будет занимать Amazon составит совсем скоро от 7-10%. Понимая для себя перспективы этого сегмента, Amazon максимально упрощает возможности размещения на своей платформе объявлений и рекламы. Логичный шаг, не поспоришь.

Видимо, экономическая модель, которую себе представляет Amazon, будет состоять в низко маржинальной торговле, которая, возможно, скоро затронет и офлайн в полной мере (т.е. маржа в офлайн сегменте будет стремительно падать), и будет является только приманкой для трафика, а монетизироваться всё будет за счёт новых технологий и цифровой инфраструктуры.

Взращиваем технологии, смотрим, наблюдаем, применяем на практике.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Boris Agatov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63548, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2019 18:33:57 +0300" }
{ "id": 63548, "author_id": 279016, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63548\/get","add":"\/comments\/63548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

3

Что за концепция Магазин 4.0? Я и 1.0 не слышал

Ответить
1

Как и 2.0 и 3.0

Ответить
2

О чем статья? Про что статья?
Фиг его знает.
Написано в стиле капитана очевидности.
Копируем, адаптируем, используем...

Ответить
1

треть статей на VC все такие, что уж поделать ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }