{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

AliExpress предложила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру Статьи редакции

До конца 2018 года на глобальную площадку допускались только китайские производители.

Российские производители и продавцы смогут продавать свои товары через AliExpress по всему миру. Об этом РБК рассказал представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.

Раньше площадка торговала по всему миру только товарами из Китая, но сейчас Alibaba Group отказывается от монополии китайских продавцов и производителей на AliExpress, пояснил Пантелеев. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018 года: покупатели AliExpress по всему миру получили возможность покупать турецкие товары после того, как китайский холдинг приобрёл турецкий маркетплейс Trendyol.

AliExpress уже тестирует автоматизированную систему доступа российских товаров на глобальную площадку, рассказал Пантелеев. Для этого российская компания должна зарегистрироваться на локальной площадке Tmall, ориентированной на сделки внутри страны. После регистрации система позволит размещать товары на глобальном AliExpress.

Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. Среди них есть как крупные сети, такие как «Кораблик», Lucky Сhild, Modis, KitFort и Vitek, так и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей. В AliExpress рассчитывают, что доступ к глобальной площадке поможет увеличить количество партнёров и её оборот.

Наибольшим спросом на глобальном AliExpress могут пользоваться косметика, текстиль и канцелярия от российских производителей, полагает партнёр исследовательского агентства Data Insight Фёдор Вирин.

Проблема только в том, что наши продавцы пока не умеют работать с AliExpress, продвижение товаров на котором требует много сил. Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Фёдор Вирин, партнёр Data Insight

По данным Data Insight, объём онлайн-экспорта из России в 2018 году составил $746 млн. За год было отправлено 11,2 млн посылок, средний чек одной посылки — $67. За 2017–2018 годы увеличилась доля средних и мелких продавцов, которые торгуют товаром через маркетплейсы, а не через собственные онлайн-магазины, отмечают в Data Insight. Национальная ассоциация дистанционной торговли оценивает рынок трансграничной онлайн-торговли в России в $3,2 млрд.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Ivan Poliakov

Интересно, а описание товара обязательно писать на криво-русском? Ну тип: деревянный черпак есть щи у тещи? Или играть дуть меха жать кнопки свадьба?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Всё описание на eng, остальное автоперевод.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Не на английском, а на китайском.
Гугловый переводчик из 2019-го очень даже неплохо переводит, а здесь какой-то Промт из 90-х

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Дело не в алиэкспрессе, китайский перевод это давнишняя история.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

есть еще классика:

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Али на английском, описания тоже на английском, даже цена в долларах.
То что продавцы делают описания через гугл транслит (или кто у них так переводами занимается ) с китайского, к площадке отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда