Wildberries отменил 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ и перестал начислять новые Статьи редакции
И улучшил процесс, по которому можно оспорить начисление.
- Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров, сообщила компания. Кроме того, до доработки новой системы контроля маркетплейс приостановит все новые штрафы.
- Изменения решили внести по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ.
- Как пишет Baza, теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар, — видео, где посылку принимают и выдают покупателю. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства.
- В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов. Также в компании подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям — в результате «благодаря диалогу» решили отменить около 10 тысяч «некорректных штрафов» за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ.
- В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ пожаловались на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом, пока у пункта выдачи отрицательный баланс, ему запрещено выводить деньги — это не давало выплачивать зарплаты.
- Из-за этого 14 марта владельцы ПВЗ пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
50K
показов
22K
открытий
2
репоста
Хах, а продавцу кто вернёт товар и еще комиссию ха логистику туда-сюда?
С ПВЗ теперь взятки гладки, а кто вернёт продавцу его товар, который подменили?
А в чём проблема в ПВЗ? Мне пришла пустая коробка, сотрудник ПВЗ это отметил в системе, от выкупа я отказалась. Вайлдберриз всё равно засчитал это за отказ от товара, как брак/пустую упаковку это отказались рассматривать. Просто отправили дальше!
Ну тут многие пишут, что теперь сотрудник ПВЗ не может отмечать брак итд, а как просто отказ от товара. Далее пустая коробка едет обратно на склад, сотрудника ПВЗ штрафуют. Я так понял.
А меня за что оштрафовали? До сих пор нереально чего-то добиться, я платила за "возврат на склад" товара, который мне не привезли вообще. И я думаю, коробка со склада ушла такая
А вот хрен его знать) Никто понять не может. Вайлдбериз творит что хотит
Эт получается и продавец, и пвз и покупатель страдает. Продавец честный в чем виноват если спёрли на складе?)
Тут в итоге мне кажется "штраф" заплатят все, включая и сотрудника склада. Вайлдберизз из 100 рублей, делает 10 000. Как продавец, я заплачу за возврат товара 33 рубля, если брак, то ~105 руб. А скоро, скорее всего, 100 рублей за возврат товара переложат еще и на продавца, т.к. поддержка клиентов Вайлдбезизз отвечает клиентам что 100 рублей за возврат брака забрал поодавец, а не они. Но нам эти 100 рублей никто не платит, пиздеж воткрытую ))) Что противоречит своей же оферте с покупателем.
Вот и надо чтобы на ПВЗ проверяли при приемке и возврате :
1. Наличие заводской упаковки
2. Внешний вид в случае блистера или вскрытой упаковки.
3. Отметка в базе о приемки товара по обнаруженным фактам.
Ровно так и делает кладовщик приемщик в офлайн магазине когда к нему приезжает миниФура от дистрибьютера товара.
Для этого нужен еще один человек и условия чтобы миниФура не уехала выбросив мешки у входа в ПВЗ без накладной.
Сыр бор на ровном месте когда сотни офлайн магазинов так работают уже десятилетия.
Да, да, я как продавец ничего не получаю, никаких 100 рублей с клиента)