Wildberries отменил 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ и перестал начислять новые Статьи редакции

И улучшил процесс, по которому можно оспорить начисление.

  • Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров, сообщила компания. Кроме того, до доработки новой системы контроля маркетплейс приостановит все новые штрафы.
  • Изменения решили внести по «результатам регулярных встреч» с инициативными группами по тестированию механизма контроля подмены товаров со стороны владельцев и сотрудников ПВЗ.
  • Как пишет Baza, теперь владелец пункта выдачи, которого заподозрили в подмене товара, может в течение семи дней подать апелляцию и предоставить доказательства, что он не менял товар, — видео, где посылку принимают и выдают покупателю. Кроме того, маркетплейс начал возвращать уже удержанные средства.
  • В Wildberries отметили, что подмена товара — «чувствительная тема» для продавцов. Также в компании подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно маркетплейс рассматривает около 3000 обращений по проблемным ситуациям — в результате «благодаря диалогу» решили отменить около 10 тысяч «некорректных штрафов» за подмену. В ближайшее время деньги отразятся на балансе у ПВЗ.

С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.

Wildberries
  • В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ пожаловались на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом, пока у пункта выдачи отрицательный баланс, ему запрещено выводить деньги — это не давало выплачивать зарплаты.
  • Из-за этого 14 марта владельцы ПВЗ пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
0
225 комментариев
Написать комментарий...
Николай Бойко

Что ж ты фраер, сдал назад...
А если серьезно, владельцы ПВЗ молодцы, отстояли свои права

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Артюшенко

Да, уроды горе работники ПВЗ и работники склада с сотрудниками ВБ! ТЕПЕРЕ свои косяки они отправляют продавцам товара, я отправила новые куртки на склад, они там при вскрытии короба порезали несколько курток, а теперь после этого скандала и жалобы ПВЗ вернули мне уже одну куртку, одна в пути ко мне, старую ванную чужую куртку положили в мою упаковку и поддержка написала мне в ответ на моё возмущение, что это оказывается я сделала неверное вложение в эту упаковку! Как вам? И обратно не принимают. Что бы они об.... сь... эти горе, тупые работники! Я много покупаю сама на ВБ и на ПВЗ просто не проверяет, что я сдаю, просто пропикивают и все. Безответственные быдлы, а не люди.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Так нахрена штрафовать ВСЕХ сотрудников ПВЗ без разбора? Пусть разбираются, кто конкретно накосячил

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Артюшенко

Николай, здравствуйте! Судя по всему вот разобрались, рассказали вот такие косяки по продавцам. У меня вижу ещё одна куртка на подходе...
Боюсь это будет теперь системой поменять товар и отправлять продавцам.
Они приняли товар новый и выставили акт приёмки, значит приняли товар, не имеют право так поступать ВБ. Я бы сходила с Продавцами к ним в офис.. вот только нету у меня чата с продавцами.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Артюшенко

Расскинули

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда