Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России — исследование Статьи редакции
Вышел новый рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.
Исследовательская компания Data Insight опубликовала очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index. По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74%, до 111,2 млрд рублей.
Первая десятка рейтинга:
- Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
- «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
- «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
- Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
- DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
- Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
- «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
- «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
- «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
- «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.
На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году. «Плеер.ру», который в апреле 2019 года закрылся на месяц по решению суда после проверки ФНС, занял 71 место с продажами в 2,24 млрд рублей.
Ритейлер «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей. Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с продажами в 2,3 млрд рублей.
В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.
Обновлено в 20:40. В первой версии материала «Юлмарт» был в десятке лидеров. После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10, переместился на 17 место, а его продажи упали на 57%, до 9,93 млрд рублей.
У Wildberries головной офис в подмосковье, все примерочные обшарпаны и арендованы в подвалах, в кассирах злые узбеки, в ассортименте no-name ширпотреб, но зато владелец миллиардер))
У них такая ценовая политика и культура.
А этот "миллиардер" одевается там же и ездит на дешевой машине.
Да и вообще, а если она купается в золотом джакузи в форме дельфина, то что?
Производитель корма для собак должен его жрать?
Именно потому и миллиардер. А вообще есть четкое ощущение, что WB прекрасно знает свою ЦА и делает все для них )
На 1-м месте контрабандисты, неплательщики налогов и продавцы подделки.. что ж , Россея!
Тут недавно читал статью, как один туда устраивался водителем погрузчика на их склад. Там канешно треш и угар в плане отношения к сотрудникам, ну и текучка соответствующая. Зарплату в вакансии и собеседовании называют 40 тыщ, в том договоре, что потом подписывают, оказывается 15 тыщ. Без указания премий и надбавок. Неудивительно, что глава миллиардер.
Wb это черкизон или садовод в интернете)
Когда-то их хлопнут, рано или поздно за ними придут и попросят освободить место для других, таких же белых и пушистых.
На втором месте Эльдорадо+МВидео, одна же компания.
Олдскул который смог.
неужели Ситилинк так крут, что легко обходит Мвидео и Эльдорадо вместе взятых ?
Юлмарт 😞
Ультра-Санрайз
Комментарий удален модератором
DNS + Technopoint тоже одна лавочка.
Не удивлюсь, что и у ламоды с дикими ягодами может оказаться 1 завскладом.
Странно что dns+technopoint вообще по отдельности посчитали, просто два сайта сделали с одинаковыми товарами и картинками. Вообще яндекс за это банит обычно, даже удивительно как они существуют.
В Подольске логистический центр,там как рабы на тростниковых плантациях люди работают.
Ещё бы шмотками с кривыми швами перестали торговать.
Как они бл"ть узнают где какие швы?!
Что ты несешь, Паша
"После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10"
какие исследователи и аналитики, такой и рынок
Всегда было интересно откуда они так рано берут данные по обороту. По сути во всех сервисах мониторинга инфа подтягивается только к сентябрю.
У компаний запрашивают же ;)
WB не вчера появился и не позавчера стал крупным. Почему последнее время (год-два) про них много пишут/говорят? Вроде как основательница не любит публичность...а тут и интервью давать начала. Можете к продаже готовят WB?
Нужна публичность, трогательная история успеха и тд и тп
Ведь им помогают в ходе исполнения поручения президента Пр-2508, п.1,14.
Серовозы, падающая экономика, фсбшная крыша (с) Демидов
Раз уж такая история здесь, то, может, кто-то подскажет, куда делась аналитика по сфере электронных денег? Раньше (до 2016) каждый год выходила, а сейчас - какие-то обрывки. Никто, случайно, не видел?
Классно читать такие рейтинги. Всех, кроме технопоинта мы разбирали на наших прямых эфирах и у 6 из 9 сайты загружаются до 32 секунд! Одна страница. Каждая!
Как они что-то нарастили, не понимаю.
Но знаю точно одно. Они бы росли гораздо быстрее, если бы их сайты загружались до 3 секунд. Так у лидера по выручке. У вайлдбериз очень быстрый сайт. Связной ускорил свой сайт и рост выручки сразу.
Кому интересно, гляньте из последнего эфира нарезка. Прикольно получилось.
https://youtu.be/8sl251dIdqw
Хм, растут. Вот когда на вб/озон товар заливать будут напрямую китайцы - местный екомерс окончательно умрёт.
им это не надо. Зачем платить налоги , проходить сертификацию и прочие прелести и побоы? У них есть безналоговая схема, который не требует никаких усилий и доп затрат. А поборы местные лохи пусть платяч
Всем привет! Почитал комменты и возник вопрос. Почему многие сразу начали обсерать wb или какие-то другие магазины из топ? По моему данный рейтинг важен немного другим. В 17 - 18 годах со всех сторон твердили, что маркейтплейсы типа Goods и Беру всех сожрут и выкинут на обочину, что Али захватит российский eCommerce и если у вас есть интернет-магазин, то лучше закрыть его и не тратить своё время. Но! По факту мы сейчас видим обратное, маркетплейсов в топе вообще нет, и интересно ваше мнение: Как будет развиваться eCommerce в России, и что вы пророчите небольшим магазинам? В каких нишах ещё можно жить?
Ещё пару занимательных фактов, в топ-10 мы видим 6 магазинов техники, как обычно техника самая популярная. Все магазины техники из топа достаточно жирные в офлайне. WB (если я не ошибаюсь) раньше специализировался на одежде, а с недавних пор расширил свой аcсортимент и начал продавать всё подряд, возможно этим и обусловлен такой рост. Ламода тоже разбавляется
товарами для дома. Видимо одного направления не достаточно чтобы занимать лидирующие места в топе российского eCommerce, если ты не продаёшь технику :)
И напоследок, Фиолетовая корова данного рейтинга "Петрович". Признаться, я был несколько удивлён, но всё же порадован. Хоть как-то разбавлен топ не продающими технику магазинами :)
1. Кто победит? Маркетплейсы vs Интернет-магазины
2. Захватит ли Али весь мир?
3. Как WB удалось обогнать Ozon?
4. Нагнёт ли ИКЕА онлайн рынок мебели со своим ростом в 366% за полтора года?
WB чем не маркетплейс с фуллфилментом?
Будущего у небольших магазинов нет т.к. они не могут предложить ничего конкурентного.
У крупного магазина все будет лучше
А аналогию с оффлайном где дороже но рядом с домом, в онлайне такое не работает
думаю, что много зависит и будет, ещё больше, зависеть от рекламы... а она есть очень дорогая штука("шт"="с") и будет дорожать... и доставка будет дорожать... как следствие, увеличение расходов и удорожание продукции... и останется Почта России
wb и ozon - маркетплейсы
я там продаю автоаксессуары
всем управляешь сам, они просто предоставляют площадку и фуллфиллмент
Завидуем Молча) Магазины котрые мы заслужили)
на 11 месте Давыдов со своим инет-магазином
Кстати, если честно, то за исключением некоторых моментов (не очень важных), но позиция 10 очень понравилась перед НГ. Все не хотели работать, а они быстренько отгрузили и... помогли загрузиться(!)
Юлмарт жаль. Конфликты акционеров - злейший враг бизнеса(
Вот интересно, они все прибыльные?
я не знаю, как в wb и за что получила свою премию как бизнес года на рбк. Сайт без сервисов, обычный. Выкладка товаров треш, такие фотки и модели из 90х, там реально ничего не видно, ни текстуры, ни швов, ни фурнитуры, поучится бы им предметному фото. Размер часто моделям не подходит.
Ассортимент плохой, старые коллекции, некондиция, остатки. Как то привезли в просто белой коробке без всяких обозначений в хлам разодранную и перевязанную резинкой.
Короче треш сайт, треш товар и треш обслуживание. Я просто не понимаю, как может ЭТО вообще что то зарабатывать.
Зато товар недорогой, ассортимент широкий и сервис френдли.