{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России — исследование Статьи редакции

Вышел новый рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.

Исследовательская компания Data Insight опубликовала очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index. По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74%, до 111,2 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  1. Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
  2. «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
  3. «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
  4. Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
  5. DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
  6. Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
  7. «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
  8. «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
  9. «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
  10. «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.

На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году. «Плеер.ру», который в апреле 2019 года закрылся на месяц по решению суда после проверки ФНС, занял 71 место с продажами в 2,24 млрд рублей.

Ритейлер «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей. Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с продажами в 2,3 млрд рублей.

В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.

Обновлено в 20:40. В первой версии материала «Юлмарт» был в десятке лидеров. После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10, переместился на 17 место, а его продажи упали на 57%, до 9,93 млрд рублей.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Павел Иванов

Ещё бы шмотками с кривыми швами перестали торговать.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Как они бл"ть узнают где какие швы?!
Что ты несешь, Паша

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Легко, Кирилл.

По анализу причин возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ты пошутил наверное. Это маркетплейс, а не завод изготовитель.
Производители хреновых швов сами отваливаются в процессе. И для масс-маркета периодические партаки в производстве - это обыденно, в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Понятно, хоть и не в теме, но написать что-то хочется?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда