Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!

Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...

Меня зовут Вик Довнар. Я основатель Hooglink.Agency. За прошлый год мы продали товара нашим клиентам на Авито на 800 млн. рублей. Я веду свой телеграм-канал, в котором делюсь лайфхаками об электронной коммерции и интернет продажах.

Наша прошлая совместная с Маратом статья о том, как анализировать конкурентов на маркетплейсах произвела настоящий фурор на vc.ru. Надеемся, с этой будет также, поддержите нас реакциями.

Марат Арсланов
Директор по маркетингу и разработкам SellerExpert.

Мы постарались сделать подробную статью, чтобы ни у кого не было вопросов “А как же сделать такую карточку, которая будет продавать”. Похоже, какой-то инфоцыган в этот самый момент лишается денег на новую Bently)) Поехали.

Важно! Все, о чем мы сейчас пишем, основано на успешном опыте Hooglink и огромном количестве пользователей SellerExpert. И да, в скринах Марат будет использовать свою систему аналитики, но многие функции есть и у конкурентов.

Философия: Издревле люди ходили на рынки, в медины и магазины, чтобы посмотреть товар, потрогать и примерить его. Электронная коммерция изменила привычный ход вещей. Сейчас люди заходят в интернет-магазины, маркетплейсы или классифайды и там они видят карточки товара.

Поэтому, запомните 2 главных правила:

  • Карточка товара должна максимально четко показать то, какой товар на самом деле. Во всех деталях. Люди должны получить полную информацию о товаре, как будто они стоят в магазине или на картонке на рынке. Они должны не видя увидеть товар.
  • Доверие. Ваша карточка товара и ваш продукт должен вызвать доверие у клиента. Это можно сделать с помощью визуала, описания, инфографики и триггеров.

В начале дадим теорию. Потом покажем подробно на примерах, как нужно делать и как не нужно.

Приступаем к созданию цепляющей карточки товара (теория)

Шаг 1: название карточки товара

Название карточки товара, как и текстовое описание, должно содержать 3-4 ключевые фразы, с помощью которых товар будет появляться в поисковой выдаче.

Шаг 2: визуальный контент

Фотографии — один из главных способов привлечения внимания покупателя к товару.

Чем ярче и интереснее главное фото, которое показывается на общей витрине, тем выше вероятность того, что покупатель будет смотреть именно эту карточку товара.

Нельзя делать акцент только на одном изображении, так как, открывая карточку товара, фото-контент должен держать на себе фокус внимания покупателя.

Контент состоит из фото, инфографики и видео, которые будут сочетаться между собой. Изображения должны быть яркими и запоминающимися, отражать реальную ситуацию. Инфографика должна отвечать на основные вопросы покупателей и закрывать боли покупателя.

Пошаговая схема визуального контента:

Первое фото должно содержать в себе название, товар, отвечать на вопрос “Для чего?” и демонстрировать главные свойства, которые заинтересуют покупателя.

Второе фото — детальная инфографика.

Для косметики нужно показать текстуру продукта и раскрыть свойства компонентов в составе. Для одежды в идеале показать размерный ряд..

Если вы продаете например, косметику, то третьим или четвертым фото можно "добавить до и после". Если одежду - просто счастливого человека в вашей одежде. В общем вы должны показать результат.

Главное - держать баланс и не впадать крайности. Изображения не должны быть пустыми или, наоборот, перегруженными. Необходимо правильно создать композицию и выбрать цвета, которые будут сочетаться между собой (для тех, у кого плохо с дизайном советую использовать сервисы сочетания цветов, например, https://paletton.com/) и быть в одном стиле с дизайном упаковки товара.

Идеально, если в карточке, помимо изображений, будет представлен видео-обзор, где будет наглядно показан товар, его упаковка и применение. Или, если это одежда, показать, как, например, юбка ведет себя во время носки, как сидит по фигуре и выглядит в общем образе.

Шаг 3: описание товара.

Описание должно раскрывать подробно то, что было отражено в изображениях: свойства товара и способ решения проблемы, из-за которой у покупателя возникла потребность в покупке, а также, выгодно выделять среди конкурентов, рассказывая о преимуществах.

Нельзя забывать о том, что текстовый контент дает прекрасную возможность бесплатной рекламы.

SEO-оптимизированный текст с адаптированными коммерчески привлекательными запросами способствует органическому росту трафика из поисковых систем, увеличению количества продаж и выведению карточки на хорошие позиции в результатах выдачи.

Чем больше ключевых слов, тем больше возможностей больше показываться потенциальным клиентам.

Главное не перебарщивать чтобы карточка не превращалась в мешанину. При этом большой текст с огромным количеством ключевых слов часто выводит карточку в топы.

Кстати, подобрать релевантные ключевые слова можно внутри сервиса SellerExpert.

Очень удобно, что можно увидеть актуальную статистику по частотности, конверсию в корзину и потенциал ключевых слов. А также выбрать минус - слова, чтобы подбор был еще проще. И после заполнения поисковых слов отправить информацию сразу на маркетплейс из сервиса!

Шаг 4: текстовые поля характеристик.

Должны быть заполнены все поля, важные для попадания в популярные результаты поиска и фильтрации в категориях. Такие поля в кабинетах селлера выделены огонечком на Wildberries и звездочкой на Ozon.

Все дополнительные характеристики также должны быть заполнены. Благодаря этому, товар в максимальном количестве поисковых выдач. Не забывайте, что текстовые поля можно использовать для размещения ключевых запросов. Оставив поля пустыми, есть высокий риск того, что гораздо меньше покупателей увидит товар. Получить дополнительные подсказки, чтобы заполнить все характеристики и посмотреть процент контентной оптимизации можно в сервисе SellerExpert

(ну или в другом сервисе, если вы хотите обидеть Марата)

Скрин с сервиса SellerExpert

Шаг 5: общение с покупателями.

Всегда нужно отвечать на отзывы и вопросы от покупателей. Это касается не только плохих отзывов, но и отличных. Так вы формируете положительное впечатление не только о товаре, но и о бренде в целом. Доброжелательность и участие в решении проблем, которые могут возникнуть у покупателей создают доверительные отношения. К тому же, в ответы можно вписывать ключи, которые будут способствовать продвижению товара.

Показываем что хорошо, а что плохо (примеры)

Пример №1.

Если разбирать эту карточку, руководствуясь теми шагами, о которых рассказывалось выше — выполнение идеальное. Ставим 5 баллов.

Название написано таким образом, что соединяет в себе несколько поисковых запросов:

- подарочный набор;

- набор косметики;

Первая фотография, которую видит потенциальный покупатель на общей витрине, - яркая, цвета гармонируют друг с другом, есть конкурентное предложение в виде подарка за покупку. Все изображения сочетаются между собой.

Инфографика рассказывает о полезных компонентах продукта и его текстуре, информирует о том, какие проблемы решают средства.

Максимально заполнены все основные и дополнительные характеристики с использованием поисковой оптимизации. Товар попадает под большую часть фильтров, которые покупатель может выставить при поиске.

Результат: большое количество продаж и отзывов, высокая оценка в виде 5 звезд.

Пример №2.

Пример карточки, на которую нужно ровняться. Главное фото яркое, без перегрузки, есть изображение продукта и результат использования. Лаконичный, стильный дизайн, хорошая композиция, тезисный текст отвечает на большую часть вопросов. Визуальный ряд прекрасен.

Название также отвечает на вопрос покупателя.

Как и в прошлом примере, все характеристики заполнены с использованием

ключевых фраз.

Результат: высокий уровень продаж, положительная оценка и отзывы. Благодаря контенту этот товар хочется купить.

Пример №3.

Карточка товара практически пустая. Отсутствует какая-либо инфографика, нет примеров “до/после”. Мало характеристик. Не указан даже состав товара. Описание сложно читать из-за сложных слов и длинных предложений.

Результат: 2 отзыва и около 36 продаж. Садись, двойка)

Пример №4.

Идеальная карточка для примера того, как делать категорически не надо. Первый случай за всю историю интернета, когда милый котик не смог никак помочь.

Визуальный контент, характеристики товара и описание выполнены при минимуме усилий. Даже минимальная цена не поспособствовала подъему продаж (меньше 10).

Используя все эти советы, положительный результат и увеличение количества продаж не заставят себя долго ждать.

Специально для тех, кто дочитал статью до этого места, у SellerExpert подготовлен промокод "ENOT" на 20%-ную скидку. Через неделю промокод сгорает и карета вашей аналитики превратится в тыкву.

Залетайте ко мне в телеграм-канал @vikenot , где мы обсуждаем прибыльные ниши и маркетинг в товарном бизнесе.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Шулика

Нуууу, поехали.....
Здравствуйте.
Начнем с того, что WB говно. точка.
Пример 1. Плохо. Объект, в виде набора косметики, на фоне Ху... пойми чего, с золотым текстом вокруг и прочими свистоперделками, просто не разглядеть.
Дальнейшая инфографика по карточке так вообще не сочетается друг с другом. И второе и третье изображение лучше чем обложка.
По тексту в самой карточке как то пох...й, если я не зайду с самого начала, и не увижу конкретно то, чтог мне нужно на фото.
Пример 2. Плохо. Всё в одном цвете, нет никакого акцента на какой либо предмет. Мне на что смотреть??? на Бабу, Крем, Белый текст на "желтеньком фончике" ???, а может мне читать мелкий шрифт????
Хотя остальные картинки выполнены в одном стиле, один хрен не информативно.
По тексту в карточке смотри п.1
Пример 3. Оху...нно. Них...я лишнего, ничего не мешает, контрастно, понятно, читаемо.
По заполнению карточки. Ну конечно карточка должна быть вся заполнена. Если нет, маркетолог, или кто там у них сидит (у продавцов) долбо...б!
Пример 4. Мое почтение. слов нет.
Хотя даже тут понятно что это. но еб.....
Так что ребятушки, вы конечно молодцы, накатали простыню, но хренли толку если ни CTR, ни посещаемость, ни количества заказов мы не видим.
А то может реально нужно, не товаром заниматься, ни сервис налаживать, ни общение с клиентом, ни качество поднимать, ни услуги свои подтягивать до уровня, а просто цветастые картинки на WB клепать.
Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Osetr

кстати, соглы по всем пунктам.
3 пример самый лучший - ничего лишнего.
Хотя сам обычно делаю, как на первом.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
WB Ozon Хиггса

Люто плюсую) Хороший пост у автора вышел, но поставить 5 баллов первой карточке - это дичь) Я бы её поставил в разряд "как не надо"

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Невозможно все в одну статью запихнуть. Эта про оформление карточки товара. Она и так большой получилась.

Продажи мы видим. Разницу в продажах между карточками тоже. Остальное вкусовщина. ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Седова

Третий реально самый нормальный. Если уж покупать не трогая, то неплохо было бы на консистенцию крема посмотреть. Плюс - всегда - мне приходится читать состав, тк как аллергик, и вот наличие вот этих вот надписей "с макадамией", "с миндалем" - сильно экономят время, сразу в топку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ткачук

Выскажусь как покупатель. Как же меня заебали все эти "продающие карточки" на маркетплейсах. Стараюсь по максимуму избегать этих украшательств и брать позиции просто с фотографиями товаров.

Особенно выбешивали сотни одинаковых позиций и карточек, когда пытался купить уличные гирлянды на дом. Тупо у всех одинаковые фотографии с какого-то алика, ничего живого и настоящего. Нулевое доверие.

Жду когда начнут "бизнесменов-марктплейщиков" уже начнут учить продавать через живые фотографии

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Фотографии с Алика одинаковые точно не стоит брать. Вообще ничего одинакового не стоит.

И вы правы. Особенно на Авито живые фотографии очень важны. Я бы посоветовал добавлять их и на WB.

При этом в косметике, формула превью, инфографика, результаты работает. Ее можно менять в зависимости от ниши. В одежде больше глянцевых фото в начале. Потом превью и видео. В обуви хорошо если первая глянцевая, дальше живая с товаром в руках, а дальше видео.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Schukin

Особенно доставляет, когда на фото, например, с курткой дополнительно пишут Куртка. Из названия товара и фото непонятно, видимо, что это куртка. А вдруг человек подумает, что продаются брюки? Лучше и на фото написать Куртка))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Статья хорошая, все по делу, но таких уже десятки было на том же vc. Ничего нового и ценного.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Возможно, но подавляющее большинство карточек товара по прежнему не очень) Пока это так будем писать.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Слегка Придурковатый

1. Говно.
2. Говно.
3. Говно.
4. Говно.

P.S. Пост не читал.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Плюсую, аффтар идиот и инфоциган)

Ответить
Развернуть ветку
Petr Osetr

Миска для котика самая лучшая, а шрифт из ужастиков 90-х годов вообще выше всяких похвал.
Прошел по ссылке и заказал своему коте.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Кто-то может подумать, что вся статья, это реклама этой миски)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Славутин

на вкус и цвет фломастеры разные видимо

Ответить
Развернуть ветку
iBOX

Имхую, нужное найдут и купят, невзирая на плохую витрину и РК. А ненужное не спасёт и прекрасно оформленная карточка.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

В нужном есть конкуренция. Такого нужного еще 5000 продавцов. А вот выделится среди них помогает карточка товара)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий

Мне кажется, если прочитать только 10 принципов Рамса, тебе не придет в голову писать, что пример №1 — хороший.

Все эти листочки, цветочки, нелепые градиенты на плашках. Где заблюренное фото на фоне; иконки которые без текста не поймешь, что значат.

Добавил плашку — добавь обязательно рамку и тень по-темнее, а то у нас всего цветной фон с паттернами.

Говорят текст не читают, и приводят в пример, где на одной карточке текста столько, что его разве с лупой прочитаешь.

Где нет последовательности в стилях, отступах, структуре.

Но зато у авторов есть агентство, телеграм-канал и фотография в белой рубашке. Ну а хотя бы базовые принципы дизайна соблюдать не нужно.

Мой первый комментарий на вц, попалась статья на главной и решил посмотреть, и я не понимаю как такой дизайн можно впаривать людям?

А всё что написано у Папанека, Иттена, Мюллер-Брокманна, Шпикермана, у Лаптева, Горбунова, Тафти, Ильяхова — получается всё не правда. Вот блин.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Этот дизайн работает не по советам гуру дизайна, а по тому что карточки в топе и продажи высокие. Это можно посмотреть на скринах или в маяке.

Был бы плохой дизайн и низкий CTR, были бы внизу пищевой цепочки. Поэтому "мона лизу" лучше оставить для Лувра. Тут про деньги)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Captain

Статью не читал. Зашел посмотреть картинки. Ожидал "шок-контент" и что все это будет сниться по ночам. Но так как я не фут-фетишист, то ничего меня не зацепило. Только зеленая кошачья миска запомнилась. Наверно я неправильный потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Помогите человеку с плохим чувством юмора, автор прикалывается или нет? Просто карточки товара где над фоткой все забито в хламину и разнобой текстом, вроде не очень как-то. А вроде автор не шутит. А я вот всё подумываю чехольчиками приторговывать...

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Я там пишу что не очень что нет разбивки. Но селлер умудрился ключей понапихать, поэтому двигается.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Измайлов

Кто вообще придумал совать инфографику в карточки товара? Такое ощущение, что покупателей считают настолько тупыми, что они не в состоянии сами прочесть характеристики в описании. А если же селлеры думают, что разместив информацию на фоточке можно избавиться от волокиты с заполнением характеристик, то у меня для них плохие новости

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Многие люди не читают характеристики. Мы это особо видим на Авито. Плюс инфографика - это не совсем характеристики. Это триггеры к покупке.

То, есть причины почему клиент должен выбрать именно этот товар, а не другой.

Меня бесит когда добавляют информацию о доставке, гарантии в инфографику. Но, по статистике наших клиентов и это работает))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Автор неизвестен

Именно так- тупые. Долгое время сопротивлялся инфографике, считая это циганщиной, но когда, при заполненных характеристиках и дублировании информации в описании, покупатель задает вопрос о том, что написано 3 пикселями выше, вера в умственные способности населения резко падает. Даже после введение инфографики, некоторые уникумы задают повторно вопросы, ответы на которые продублированы в 3х вариантах на странице товара. Вообще была бы моя воля запретил бы все это и оставил только товар на белом фоне. Осталось только ламода без этого хаоса.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Вильчинская

Мне вот было интересно, почему Яндекс, который такой фуфуфу против спама, видит карточку Вайлдберриз и такой: о да, детка, ещё больше ключей купить женский шарф снуд шарф женский подросток школа офис день рождения сестра бабушка жена.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Потому что Яндексу нравится внутреннее SEO. Они же поисковик изначально. А если у вас в руках только молоток, то все кажется гвоздями)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Продюсер Псаки

шрифт в обложке миски для животных словно как из старого постера фильма ужасов

Ответить
Развернуть ветку
Ян Мухин

но вышел он все равно отлично

Ответить
Развернуть ветку
Путинцева Александра

Кошачья миска тут только и запомнилась. 🤯
Хотя статью полностью прочла.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Этой статьей мы явно подняли продажи кошачий миски графа Дракулы)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Умиляет, когда профессиональные дизайнеры начинают обращать внимание на градиенты, акценты и остальную известную только им ничтожную душнятину.
Мне вот ваше пофиг, лишь бы не китайский шрифт вразнобой и не синий на фоне зеленого, а то в глазах начинает рябить)
Серьезный товар выбираю по комментариям, дешевый по скорости, что попалось то и взял)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Арсланов

Вик, по-моему, хорошо получилось!

Пусть все, кто нашел для себя что-то полезное — забирают и используют. Кто не нашел — могут с удовольствием отметить в комментариях, что у них хороший уровень))

Для тех, кто хочет оптимизировать свои карточки и эффективно работать на маркетплейсах — тут ссылка https://clck.ru/33hyvT на наш сервис.

Куча инструментов для работы со своими карточки и анализу других! Для сомневающихся есть бесплатная демоверсия😉

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гульнара Волкова

Как то все забыли про ЦА, то что на первых фото настроено на молодых и данимачных, которым надо круто и быстро. Третья на другую, те что знают что хотят и подходят к выбору основательней. Четвёртое понятно что человек просто не умеет, но хотя бы пробует. Поймёт ошибки или дальше пойдёт или выкинет миски на ближайшую помойку. Какая аудитория такие и карточки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Про ЦА верно подмечено. Например, сказу из опыта по вебдизайну) работал в турагентстве, где ЦА в основном пенсионеры (санатории итд) и сайт в стиле 2000 генерировал клиентов в десятки раз лучше, чем новомодный лендинг на тильде.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Беговатов

Почти искусство 😅

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Да, нет. Смотришь на примеры конкурентов, тупо копируешь добавляя свое)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маргарита Старцева

Ох, надеюсь продавцы вас услышат. Постоянно сталкиваюсь с тем, что при четком выставлении фильтров товаров остается с гулькин нос. Неужели, они не понимают, что это так важно...

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Судя по самому популярному комментарию под статьей - нет. Хотят минимализма)) А потом жалуются что продаж нет)

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Аноним

Спорно. Лично для меня привлекательная цена будет решающим фактором выбора и пофиг, насколько "вкусненькие" там картиночки

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

То, есть крем (для ног например) или шампунь берете самый дешевый или тупо из телика?)

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Иной раз только по кривым фоткам покупателей и удается понять в итоге - что за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ria Star

Как обычно —- читаешь статью Енота, а она неожиданно заканчивается =D

Ответить
Развернуть ветку
BaiGuiKa

Лучший способ анализировать продающиеся карточки это серфить китайский таобао у них лучшая в своём роде нейронка, такого разнообразия мало где можно встретить на других ресурсах. Зато идеями и вдохновением заряжает на 1000%🥰

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Серьезно, кто-то делает выбор на маркетплейсе по визуалу в карточках? Без негатива - интересно, как это замеряете. Например, я выбираю крем или шампунь и если иду за ними на МП, обычно уже знаю минимум бренд, который мне нужен, и смотрю на отзывы о продавце, сроки доставки, цену, отзывы, но не на визуал. Как понять, что выбор сделан именно благодаря картинке?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Можно сделать подробную выборку, с аналитикой по объявлениям. Но это писец работы. Прям наука. Взять пул карточек и сравнить успешные или нет (предложу Марату)

Сейчас просто сравниваются в топе с продажами и без продаж не в топе.

Ответить
Развернуть ветку
Zinaida Sukhanova

Даже и не думала ,Что карточка товара может так решать

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Она решает все при общих равных: цена, бренд, реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Отлично. Спасибо за объективность)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Привет! Завис на "миске для кошек и собак". Долго искал большого кота или маленькую собаку. Если бы шрифт был алым, всё встало бы на свои места

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Если честно когда я в первый раз увидел эту карточку, то прочитал не кошек, а какашек)) Думаю не только в цвете шрифта дело)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Миронов

как можно было так запороть карточку с товаром для животных

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

На самом деле таких большинство. Люди думают что формула успеха, это цена и кошак на заднем фоне)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Просто потому что я веду свой телеграм-канал?)) Ладно, удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Малегина

Пример номер 4 релевантный ! Какой товар такая и карточка. Я бы купила . миска для киски безизысков и наворотов.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Мне кажется мы сделали лучшую рекламу этой миски. Чувствую после статьи будет продаж больше чем за все время)

Ответить
Развернуть ветку
SMM-Бутик таргет-агентство

это уже не работает! У всех все одинаково!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Masterov

Не согласился бы с первым вариантом в случае если это карточка новая , так как не выдержаны мертвые зоны которые закрывают плашки ВБ типо: new , скидка , акция , реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Masterov

Ну и инфографику не определяют слово «красиво» или «нравится» , определяет все таки верный вариант замер СТР

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Komarov

Про WB понятно. Про ОЗОН будет что дельное? Ну и момент - не везде и не для всех категорий инфографика заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marketing Sellerdata

А для расчета прибыли на Wildberries есть классный сервис https://sellerdata.ru/ который учитывает: затраты, доплаты и штрафы, операции сторно, самовыкупы, налоги, накладные расходы, управление складом, мультиаккаунт, графики продаж и многое другое.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда