«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания — они обходились слишком дорого

За четыре года ритейлер установил такие терминалы только в четырёх магазинах.

16K16K открытий

На самом деле грустно, что обслуживание роботов обходится дороже, чем их замена живыми людьми.

Ответить

Конечно, какой умный робот согласится работать за три копейки.

Ответить

Нет, если бы они их поставили во все магазины обслуживание было бы выгодно. Но иметь на 4 магазина/16 терминалов целый отдел точно не выгодно. Автоматизация окупается там где она либо неприхотливая, либо массовая.

Ответить

На самом деле это слегка подозрительна, именно кассами азбуки вкуса не пользовался, но пользовался ими в ленте и окее. Не совсем понимаю почему они выходят дороже, ведь там стоит почти что обычный кассовый аппарат, просто чутка доработано приложение и весы добавили. Т.е. оборудование почти такое же, что и на обычной кассе, при этом зарплату ему платить не надо, не понимаю откуда там такие расходы на обслуживание, что держать кассиров выходит дешевле.

Ответить

В России всё возможно)
В Европе так бы не получилось - их минимальные ставки в час вынудили бы убирать лишних кассиров, в результате образовывались бы очереди и робот стал бы вполне себе востребован

Ответить