«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания — они обходились слишком дорого Статьи редакции
За четыре года ритейлер установил такие терминалы только в четырёх магазинах.
Сеть «Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в своих супермаркетах. На это обратили внимание пользователи соцсетей, представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков подтвердил vc.ru, что ритейлер убрал такие кассы.
«Азбука вкуса» запустила проект по установке касс самообслуживания в конце 2014 года. За это время ритейлер установил такие терминалы в четырёх супермаркетах в Москве. Сейчас кассы уже демонтированы.
Из-за изменений в организации движения транспорта и работе парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были высокими.
Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают. По данным компании, её выручка по итогам 2017 финансового года, который закончился 31 марта 2018 года, увеличилась на 7,9%, до 53,5 млрд рублей. Затраты ритейлер не раскрывает.
На 30 июня 2018 года сеть насчитывала 170 магазинов различного формата, из них 104 — супермаркеты, говорится в презентации для инвесторов, опубликованной 4 марта 2019 года. У ритейлера 790 тысяч постоянных покупателей.
За последние пять лет кассы самообслуживания появились во многих крупных сетях — «Перекрёстке», «Карусели», «Ленте», «Ашане» и сети «О'Кей».
Кажется, кассы не зашли, потому что «Я покупаю пельмени за 700 рублей и должен сам их пробивать?»
«Я покупаю пельмени за 700 рублей и никто этого не видит»
Вы наверное их тех, кто думает что люди покупают айфоны, чтобы «повыебываться»?)
Это нормальная социальная потребность человека – показать свою значимость... Собственно тут комментарии пишут для этого же... Будь тут аудитория роботы – никто бы ничего не писал...
Как можно показать социальную значимость там, где все покупают пельмени за 700 рублей? На Якиманке кассы просто глючили и интерфейс не очень удобен был. Например, если на весах слишком много продуктов и начать перекладывать их с весов на стол, то касса зависала. Не знаю починили ли они.
Как можно показать социальную значимость в комментариях, там где все оставляют комментарии?
В Европе в "ашанах/кэрфорах", ничего же не глючит, уже сто лет как там эти кассы много где, а азбуки получилось выстроить все бизнес и IT процессы, а с кассами прямо не смогли справиться?
Просто показывают кассиру, что они ничем не хуже, тоже оперение у них есть.
Disclaimer: Не 100% людей ходят в АВ (или instagram), чтобы показать свою значимость.
Ядро целевой аудитории АВ - не те, для кого покупка пельменей за 700 рублей это способ показать свою значимость и самоутвердиться в глазах кассира.
Просто сделайте допущение, что существуют люди, которые могут потратить 10.000 рублей на продукты для ужина так же, как мы с вами тратим 500-1000, и не чувствовать себя рок-звездой по этому поводу.
Эти люди не просто сделали покупку, а – "пошли в магазин". Если люди тратят на продукты в 10 раз больше среднего москвича,– почти точно у них есть ассистент, домработница, а то и личный повар с водителем. Уж если они сами пошли в магазин, им нужна социализация. А какая может быть социализация в магазине? Только общение с сотрудниками...
В любом случае всем людям приятнее когда им отвечает живой человек, а не бот. Тоже самое с кассами. В премиум сегменте автоматизация работает плохо. Все хотят человечности...
В любом, случае, это все мое ИМХО. Спасибо за внимание.
я покупаю в АВ
у меня нет повара и водителя с домработницей
у меня даже айфона нет
покупаю в АВ по двум причинам:
1) удобное расположение
2) есть нужные продукты, которых нет в других сетях
выебываться не пытаюсь
с тем же успехом они и в ашан или на рынок за социолизацией могут сходить
Комментарий недоступен
Не знаю, может быть вы раскроете свою мысль.
В Европе в "ашанах/кэрфорах", ничего же не глючит, уже сто лет как там эти кассы много где, а азбуки получилось выстроить все бизнес и IT процессы, а с кассами прямо не смогли справиться?Вы о Европе судите по своей поездке в отпуск? Что в Ашанах, что в карфурах далеко не везде есть self checkout стойки. И далеко не сто лет. Более или менее они начали появляться где-то в районе 2014 года. Почему глючили у АВ я не знаю, лучше спросить у них.
Просто показывают кассиру, что они ничем не хуже, тоже оперение у них есть.Показывают что кассир не зависает? Или что?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чтобы платить кредиты и страдать, конечно же. А ночами, спрятавшись в туалете с повер банком и несколькими переходниками, смотреть обзоры Honor View20/Huawei P30 Pro, и тихонечко всхлипывать.
А что это не так в массе? Даже бюджетная Китайская марка даёт возможность комфортно пользоваться не испытывая проблем.
Меня забавляют люди,которые покупают старый айфон с рук, и при этом презирают меня,который покупает новенький китайский сиаоми каждый год-полтора.
Ну, честно говоря, я лучше возьму мерс 2016 года, чем новую сонату или генезис:) Со смартфонами так же, правда вместо того, чтобы взять б/у айфон просто хожу с одним и тем же в течение 2-3-х лет, потому что он прекрасно работает, а потом беру новый, если он того стоит (см. первое предложение моего комментария).
Ну конкретно мой знакомый берет уже подержанный айфон , а у самого модель была ещё более старая.
Брать новую модель за 80к слишком дорого как для него,так и для меня.
Насчёт машин, не уверен,что их можно также сравнивать как с телефонами.
Мне кажется,что телефоны сейчас по качеству приблизились друг другу и нет такого отрыва между мерсом 16-го года и сонатой.
Я хочу,чтобы пельмени за 700р пробивала кассирша-неудачница с зарплатой в 5 раз меньше моей и чтобы она ненавидела меня за это, а я бы знал и понимал что она ненавидит.
И чтобы она это знала.
Уф, отпустило. Пойду закуплюсь в Магните... Там акция на пельмешки сейчас