«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания — они обходились слишком дорого Статьи редакции
За четыре года ритейлер установил такие терминалы только в четырёх магазинах.
Сеть «Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в своих супермаркетах. На это обратили внимание пользователи соцсетей, представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков подтвердил vc.ru, что ритейлер убрал такие кассы.
«Азбука вкуса» запустила проект по установке касс самообслуживания в конце 2014 года. За это время ритейлер установил такие терминалы в четырёх супермаркетах в Москве. Сейчас кассы уже демонтированы.
Из-за изменений в организации движения транспорта и работе парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были высокими.
Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают. По данным компании, её выручка по итогам 2017 финансового года, который закончился 31 марта 2018 года, увеличилась на 7,9%, до 53,5 млрд рублей. Затраты ритейлер не раскрывает.
На 30 июня 2018 года сеть насчитывала 170 магазинов различного формата, из них 104 — супермаркеты, говорится в презентации для инвесторов, опубликованной 4 марта 2019 года. У ритейлера 790 тысяч постоянных покупателей.
За последние пять лет кассы самообслуживания появились во многих крупных сетях — «Перекрёстке», «Карусели», «Ленте», «Ашане» и сети «О'Кей».
Кажется, кассы не зашли, потому что «Я покупаю пельмени за 700 рублей и должен сам их пробивать?»
«Я покупаю пельмени за 700 рублей и никто этого не видит»
Вы наверное их тех, кто думает что люди покупают айфоны, чтобы «повыебываться»?)
Это нормальная социальная потребность человека – показать свою значимость... Собственно тут комментарии пишут для этого же... Будь тут аудитория роботы – никто бы ничего не писал...
Как можно показать социальную значимость там, где все покупают пельмени за 700 рублей? На Якиманке кассы просто глючили и интерфейс не очень удобен был. Например, если на весах слишком много продуктов и начать перекладывать их с весов на стол, то касса зависала. Не знаю починили ли они.
Как можно показать социальную значимость в комментариях, там где все оставляют комментарии?
В Европе в "ашанах/кэрфорах", ничего же не глючит, уже сто лет как там эти кассы много где, а азбуки получилось выстроить все бизнес и IT процессы, а с кассами прямо не смогли справиться?
Просто показывают кассиру, что они ничем не хуже, тоже оперение у них есть.
Disclaimer: Не 100% людей ходят в АВ (или instagram), чтобы показать свою значимость.
Ядро целевой аудитории АВ - не те, для кого покупка пельменей за 700 рублей это способ показать свою значимость и самоутвердиться в глазах кассира.
Просто сделайте допущение, что существуют люди, которые могут потратить 10.000 рублей на продукты для ужина так же, как мы с вами тратим 500-1000, и не чувствовать себя рок-звездой по этому поводу.
Эти люди не просто сделали покупку, а – "пошли в магазин". Если люди тратят на продукты в 10 раз больше среднего москвича,– почти точно у них есть ассистент, домработница, а то и личный повар с водителем. Уж если они сами пошли в магазин, им нужна социализация. А какая может быть социализация в магазине? Только общение с сотрудниками...
В любом случае всем людям приятнее когда им отвечает живой человек, а не бот. Тоже самое с кассами. В премиум сегменте автоматизация работает плохо. Все хотят человечности...
В любом, случае, это все мое ИМХО. Спасибо за внимание.
я покупаю в АВ
у меня нет повара и водителя с домработницей
у меня даже айфона нет
покупаю в АВ по двум причинам:
1) удобное расположение
2) есть нужные продукты, которых нет в других сетях
выебываться не пытаюсь
с тем же успехом они и в ашан или на рынок за социолизацией могут сходить
Комментарий недоступен