{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания — они обходились слишком дорого Статьи редакции

За четыре года ритейлер установил такие терминалы только в четырёх магазинах.

Сеть «Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в своих супермаркетах. На это обратили внимание пользователи соцсетей, представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков подтвердил vc.ru, что ритейлер убрал такие кассы.

«Азбука вкуса» запустила проект по установке касс самообслуживания в конце 2014 года. За это время ритейлер установил такие терминалы в четырёх супермаркетах в Москве. Сейчас кассы уже демонтированы.

Фото из сообщества «Азбуки вкуса» во «ВКонтакте»

Из-за изменений в организации движения транспорта и работе парковок около торговых точек изменился и покупательский трафик, пояснил Голубков. Например, где-то парковка закрылась, и супермаркет начал работать в формате магазина у дома. В результате, по словам Голубкова, кассы самообслуживания остались востребованы только в одной из четырёх торговых точек, а затраты на их обслуживание были высокими.

В сложившейся ситуации стоимость их обслуживания, стоимость доработок и необходимость иметь отдельный обслуживающий персонал становились несоразмерны их вкладу в сервисную составляющую. Поэтому было принято решение о полном демонтаже всех касс самообслуживания.

Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса»

Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают. По данным компании, её выручка по итогам 2017 финансового года, который закончился 31 марта 2018 года, увеличилась на 7,9%, до 53,5 млрд рублей. Затраты ритейлер не раскрывает.

На 30 июня 2018 года сеть насчитывала 170 магазинов различного формата, из них 104 — супермаркеты, говорится в презентации для инвесторов, опубликованной 4 марта 2019 года. У ритейлера 790 тысяч постоянных покупателей.

За последние пять лет кассы самообслуживания появились во многих крупных сетях — «Перекрёстке», «Карусели», «Ленте», «Ашане» и сети «О'Кей».

0
94 комментария
Написать комментарий...
Alexey Baklanov

Кажется, кассы не зашли, потому что «Я покупаю пельмени за 700 рублей и должен сам их пробивать?»

Ответить
Развернуть ветку
am8am

«Я покупаю пельмени за 700 рублей и никто этого не видит»

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы наверное их тех, кто думает что люди покупают айфоны, чтобы «повыебываться»?)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Меня забавляют люди,которые покупают старый айфон с рук, и при этом презирают меня,который покупает новенький китайский сиаоми каждый год-полтора.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Ну, честно говоря, я лучше возьму мерс 2016 года, чем новую сонату или генезис:) Со смартфонами так же, правда вместо того, чтобы взять б/у айфон просто хожу с одним и тем же в течение 2-3-х лет, потому что он прекрасно работает, а потом беру новый, если он того стоит (см. первое предложение моего комментария).

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ну конкретно мой знакомый берет уже подержанный айфон , а у самого модель была ещё более старая.
Брать новую модель за 80к слишком дорого как для него,так и для меня.

Насчёт машин, не уверен,что их можно также сравнивать как с телефонами.
Мне кажется,что телефоны сейчас по качеству приблизились друг другу и нет такого отрыва между мерсом 16-го года и сонатой.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда