«Яндекс Маркет» создаст рабочую группу для разрешения споров между ПВЗ и маркетплейсом Статьи редакции

В марте похожую комиссию организовал и Wildberries — после споров с ПВЗ из-за штрафов.

  • Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» смогут участвовать в разборе споров между маркетплейсом и другими владельцами точек, сообщила компания. Например, при отключении пункта из-за нарушения правил или отказе в согласовании заявки на открытие новой точки.
  • Для этого компания соберёт «рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и опытных владельцев ПВЗ “Маркета”». Последние должны соответствовать нескольким критериям, среди которых работа с «Маркетом» не меньше года, управление минимум тремя ПВЗ и другие. Подать заявку предприниматели могут с помощью формы.
  • Группа будет «финальной инстанцией» для обжалования решений маркетплейса и сможет давать ему рекомендации — например, в случае отключения пункта из-за нарушений правил посоветовать установить испытательный срок для исправления замечаний.
  • Владельцы ПВЗ уже могут направлять вопросы рабочей группе, для этого нужно заполнить заявку.
  • В середине марта 2023 года комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и маркетплейсом организовал Wildberries. В неё войдут представители деловых сообществ, малого бизнеса и госорганов. Этот шаг последовал после жалоб ПВЗ на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. Позже маркетплейс отменил «некорректные штрафы» и перестал начислять новые.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наил

Тогда у каждой области-республики должно быть своё название.
У нас, например, должно быть Яндекс Базар и БазарУрын )))

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Что за Яндекс такой? Это на каком языке?! Запретить!

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда