Ozon предложил клиентам банковскую карту с кэшбеком на все покупки Статьи редакции

Пока заказать Ozon.Card могут только покупатели из Москвы.

Онлайн-ритейлер Ozon предложил клиентам неименные банковские карты Ozon.Card с привязанной программой лояльности. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Пользователь может заказать карту на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon, предъявив паспорт. В будущем ритейлер обещает добавить доставку карт курьером. На первом этапе карты доступны в бета-режиме для 20 тысяч клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить Ozon.Card ещё в семи регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Твери.

Что компания предлагает держателям карты Ozon.Card:

  • Бесплатное обслуживание с возможностью пополнения через банкоматы партнёров, мобильный и интернет-банк. За пополнение на сумму до 3000 рублей предусмотрена комиссия 30 рублей, пополнение на большую сумму будет бесплатным.
  • Кэшбек в виде баллов — 3% за покупки на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг. Баллами можно оплатить до 99% заказа на Ozon, в том числе доставку. Один балл равен одному рублю. За оплату услуг ЖКХ, рекламных, финансовых и юридических услуг кэшбек не начисляется.
  • В поездках за рубеж Ozon обещает конвертировать валюту по курсу российского Центробанка.

Технологическим партнёром ритейлера стал Центр финансовых технологий (ЦФТ). За выпуск карт отвечает его дочерняя структура РНКО «Платёжный центр», которая также является оператором платёжной системы «Золотая корона». У Ozon и ЦФТ есть общий акционер — фонд Baring Vostok.

Банковская карта поможет Ozon немного увеличить доходность, но серьёзного влияния на бизнес ритейлера новый продукт не окажет, так как вряд ли ей удастся выпустить больше 20 тысяч карт, предположил в разговоре с «Коммерсантом» партнёр Data Insight Федор Вирин. По его мнению, карта поможет увеличить среднее число покупок среди активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

В 2017 у озона убыток 1,5 миллиарда (21 млрд выручка). Ждем данных за 2018.

https://www.rusprofile.ru/id/362378

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что они нам дадут?

Плюс факт убытка означает только превышение расходов над выручкой и больше ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Разжуйте лучше, не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Livshits

Лови. Инвестиции в развитие собственного бизнеса, расширение сети, и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Теперь понял. Спс.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Это как у Убера убытков на почти миллиард.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда